Технические данные PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,969 - 7,894 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,955 - 7,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
10,40 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,70 - 3,30 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/60 R 15
2,30 bar
Давление в задних шинах
205/60 R 15
2,30 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
колесо
10 Nm
Центральный болт распределительного вала
75 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
колесо
10 Nm
Центральный болт распределительного вала
75 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
112,0 mm
вариант 2
122,0 mm
Винт с ведущим подголовком
124,5 mm
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
50 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
70 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
60 Nm
гайка(и)
45 Nm
Кислородный датчик
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,75 литра(ов)
с системой кондиционирования
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
865 - 915 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-V12
SP 10
Компрессор Sanden SD7-V16
SP 10
Компрессор Sanden SD7-H13
SP 20
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
от 1994/07
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 1994/06
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
от 1994/07
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 1994/06
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
от 1994/07, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
до 1994/06, Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
от 1998/07, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 80.000 km / 5 года/лет
до 1998/06, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано