Технические данные FIAT TIPO (160) 1.8 i.e. 836 A5.000
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
135 Nm
Ход
79,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,43 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,48 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-15°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
770 - 870 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-15°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
35 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
142 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
50°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
320 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
320 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 80W
Автоматическая КПП
4,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
850 - 950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
236 cm?
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s 

Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 105.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
после последней замены
Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала
каждые 105.000 km
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
каждые 30.000 km