Технические данные ALFA ROMEO 145 (930) 1.7 i.e. 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4300 1/min
Максимальный крутящий момент
148 Nm
Ход
72,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Порядок зажигания
1-3-2-4
Давление сжатия
11,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
84° - 88°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 2.10.3
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
50 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/60 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
185/60 R 14
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2540 mm
Колея передних колёс
1459 mm
со спортивной ходовой частью
1468 mm
Колея задних колёс
1428 mm
со спортивной ходовой частью
1441 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-1°10'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
-0°45'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,20 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,70 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
240,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
20 - 24 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
76 - 84 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
29 - 36 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
гайка(и)
29 - 36 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 - 24 Nm
Выпускной коллектор
17 - 21 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 - 24 Nm
Центральный винт коленчатого вала
219 - 242 Nm
Ведущий диск сцепления
19 - 23 Nm
Маховик
97 - 107 Nm
Винт(ы) спуска масла
17 - 21 Nm
Масляный картер
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
53 - 58 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
105 - 116
Крепление колеса
83 - 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 36 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
30 - 37
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
31 - 38 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
49 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
49 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
45 - 46 Nm
M6, микрокапсюлированные винты
57 Nm
Использовать новые винты.
M8, микрокапсюлированные винты
105 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
5 - 13 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 - 13 Nm
Воздушный клапан
4 - 6 Nm
Тормозная магистраль
4 - 6 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 - 19 Nm
на тормозной магистрали
13 - 15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
83 - 103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
266 - 294 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 80W-90
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF 22
Охлаждающая жидкость
7,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
51 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
до 1998
каждые 80.000 km
после последней замены
Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала
каждые 120.000 km
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
производителем не предписано
Загрузка комментариев