Технические данные OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TD
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор
925
с сервоуправлением руля, без кондиционера
925
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
635
Компрессор кондиционера
855
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
132 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,959 - 6,977 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,978 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
18,5 - 34,5 bar
Степень сжатия
22,00 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
91°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4
Форсунки – производитель
«Бош»
Динамическое начало подачи
-3°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Статическое начало подачи
0,78 - 0,88 mm
Давление впрыска дизельного топлива
135 - 143 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
950 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5400 - 5500 1/min
Максимальное значение K
2,10 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2517 mm
Колея передних колёс
вариант 1, с ободом колеса ET46
1430 mm
вариант 2, с ободом колеса ET46
1436 mm
с ободом колеса ET49
1424 mm
Колея задних колёс
вариант 1, с ободом колеса ET46
1423 mm
вариант 2, с ободом колеса ET46
1429 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с повышенным дорожным просветом
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°35'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
-0°10'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
17,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
вариант 1
200,00 mm
вариант 2
230,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
236,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
70 Nm + 60° + 5°
Использовать новый винт.
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
40 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
45°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
70 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
25 Nm
Топливный насос
на кронштейне
25 Nm
M6
12 Nm
Топливопровод
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
с масляным поддоном из двух частей
10 Nm
цельный масляный поддон
45 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
30°
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
цельный масляный поддон
8 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Масляный фильтр
15 Nm
Трубопроводы масляного радиатора
30 Nm
Маслопроводы
Обратный слив, на масляном поддоне
45 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Масляный насос
8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
спереди, на кузове
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Генератор
M8, винт(ы)
25 Nm
M10, винт(ы)
35 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
60 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
35 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
28 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Рулевая передача
22 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Напорная магистраль на рулевом механизме
28 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
100 Nm + 60° + 15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
зажимная гайка
20 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
от 1995
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
5 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
16 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
зажимной винт
15 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
75 Nm
Держатель коробки перемены передач
на переднем мосту
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на переднем мосту
40 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Балка заднего моста
95 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса, Ступень 01
50 Nm
на кронштейне колеса, Ступень 02
30°
на кронштейне колеса, Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
12 Nm
на кузове
70 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
DELCO
вариант 3
Hitachi
Стартёр производитель
Bosch
Стартёр тип
GF (R) 12V 1,7 кВт
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
90001777/1940750
Оригинальное масло
вариант 2
90188629/1940759
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
90350341/1940699
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
155 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90443833/1940447
Оригинальное масло
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
от 1996
каждые 2 года/лет
до 1995
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год