Технические данные VOLVO 440 K (445) 1.9 Turbo-Diesel
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4320 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2220 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Давление сжатия
16,0 - 24,0 bar
Степень сжатия
20,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 - 0,85 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
РотоДизель
Топливный насос высокого давления – производитель
РотоДизель
Форсунки – тип
END 45 DC 6878 C
Динамическое начало подачи
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
130 - 135 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5000 1/min
Максимальное значение K
1,45 1/m
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
18 Nm
Центральный винт коленчатого вала
95 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Загрузка комментариев