Технические данные HONDA FR-V (BE) 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,21 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 - 0,32 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,50 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
103,95 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,95 - 1,25 bar
Термостат открывается при температуре
76° - 80°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
8°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
ZFR6K - 11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
KJ20DR - M11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,90 - 4,40 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 700 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
8°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,10 %
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Предписанное давление воздуха в шинах.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+3,00-3,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°45'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс в mm
параметр настройки
2,00+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
2,00+2,00-1,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
170,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
171,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 Nm
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)
22 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
M6, винт(ы)
12 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
Впускной распределительный вал
20 Nm
Смазать резьбу.
Выпускной распределительный вал
14 Nm
Смазать резьбу.
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
113 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
72 Nm
Датчик положения распредвала
12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
M6, винт(ы)
12 Nm
M8, винт(ы)
22 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
22 Nm
Крышка привода ГРМ
12 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
10,60 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
39 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
для новых винтов, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
44 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
18 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик детонации
31 Nm
Датчик положения коленвала
12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
12 Nm
Центральный винт коленчатого вала
49 Nm + 90°
Смазать резьбу.
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Затянуть крест-накрест.
Маховик
103 Nm
Затянуть крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
44 Nm
Масляный картер
12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
центр, винт(ы), Ступень 01
29 Nm
от центра к краю, крест-накрест
центр, винт(ы), Ступень 02
56°
M8, Ступень 03
22 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Держатель двигателя
44 Nm
Подшипник двигателя
M10, на кузове
59 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на кронштейне двигателя
54 Nm
M12, на опоре двигателя
74 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
64 Nm
Кислородный датчик
44 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
M10
44 Nm
M12
64 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
44 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
44 Nm
на поворотном кулаке
157 Nm
Шток поршня амортизатора
M12
59 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Рулевая передача
поддерживающая скоба
94 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
42 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
42 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
83 Nm
на поворотном кулаке
59 - 69 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
245 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
245 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
54 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
39 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
38 Nm
Подвеска переднего моста
103 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
50 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
108 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
сзади
9 Nm
спереди
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
15 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
34 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
M16x1,5, на поворотном кулаке
140 Nm
M10, на поворотном кулаке
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
10 Nm
Рычаг переключения
22 Nm
Выжимной цилиндр
22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
64 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
54 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
54 Nm
на кронштейне КПП
54 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
245 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
39 Nm
Карданный вал
245 Nm
Восстановить гайки.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
44 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
29 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
93 Nm
на поворотном кулаке
93 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на кузове
115 Nm
спереди, на поворотном кулаке
69 Nm
сзади, на поворотном кулаке
59 Nm
эксцентриковый винт
сзади, на кузове
59 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
181 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
39 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
74 Nm
на заднем мосту
93 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
105 Ампер
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
переменное количество
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SJ|API SL
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,70 литра(ов)
переменное количество
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MTF
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
Новая заправка
6,30 литра(ов)
переменное количество
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
530 - 580 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
58 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 40.000 km
Загрузка комментариев