Технические данные HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
97,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Давление сжатия
24,50 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
16,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
114,95 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,14 - 1,49 bar
Термостат открывается при температуре
76° - 80°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83° - 88°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 95°
Ступень 02
98° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,00 bar
Давление в задних шинах
2,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°45'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс в mm
параметр настройки
1,00+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
1,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,20 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
22 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров
12 Nm
Крышка подшипника, M8, винт(ы)
22 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Крышка подшипника, M6, винт(ы)
12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
M10
78 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
M10
78 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
Выпускной распределительный вал, M12
118 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
Датчик положения распредвала
12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
22 Nm
Крышка привода ГРМ
12 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
120 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
44 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
12,50 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
49 Nm 

при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
100°
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 03
100°
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 04
ослабить
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 05
49 Nm
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 06
110°
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 07
100°
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 08
100°
Ступень 01
49 Nm
Смазать маслом винт(ы).
для повторно используемых винтов, Ступень 02
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 03
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 04
90°
для новых винтов, Ступень 02
110°
для новых винтов, Ступень 03
100°
для новых винтов, Ступень 04
100°
M6, винт(ы)
12 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выпускной коллектор
44 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
на коллекторе
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
5 Nm + 90°
Топливопроводы высокого давления
27 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
22 Nm
Датчик положения коленвала
12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
12 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
29 - 34 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
для повторно используемых винтов
29 Nm + 90°
для новых винтов
34 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
118 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
29 Nm + 58°
снаружи, M8, винт(ы)
22 Nm
Держатель двигателя
60 Nm
Труба выхлопного газа
гайка(и)
33 Nm
винт(ы)
22 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
M10, винт(ы)
44 Nm
M12, винт(ы)
64 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
10 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
44 Nm
на поворотном кулаке
157 Nm
Шток поршня амортизатора
44 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
22 Nm
Рулевая передача
62 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
83 Nm
на поперечном рычаге подвески
59 - 69 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
245 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
54 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
43 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
39 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма AD57- 14
74 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма AD57- 15
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
108 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
сзади
9 Nm
спереди
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозной шланг
сзади
34 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
спереди
34 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Щит барабанного тормозного механизма
M10, на поворотном кулаке
38 Nm
M16, на поворотном кулаке
140 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
10 Nm
Рычаг переключения
22 Nm
Выжимной цилиндр
22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
64 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
44 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, передний мост
245 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Задний мост
181 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
39 Nm
Карданный вал
32 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
47 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
44 Nm
Винт(ы) контроля масла
коробка перемены передач
12 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
47 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
47 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
29 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
спереди, на кузове
115 Nm
на поворотном кулаке
59 Nm
сзади, на кузове
59 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
93 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
181 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
38 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
74 Nm
на поворотном кулаке
93 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
74 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
без фильтра твердых частиц
ACEA A5/B5
с фильтром твердых частиц
ACEA C2|ACEA C3
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
3,10 литра(ов)
переменное количество
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MTF 2
Дифференциал заднего моста
Новая заправка
1,40 литра(ов)
переменное количество
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,91 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
Новая заправка
8,00 литра(ов)
переменное количество
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
450 - 500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
160 - 175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km