Технические данные CHEVROLET KALOS 1.4 16V
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3400 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Ход
73,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,90 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,935 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
6,90 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,020 mm
Минимальная высота головки цилиндра
95,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2480 mm
Колея передних колёс
1450 mm
Колея задних колёс
1410 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 68 Kg на передних сиденьях
Схождение передних колес (общая ширина)
0°02'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+39°30'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+33°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
236,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
52,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
68 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
68 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Крышка привода ГРМ
10 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
60°
Ступень 04
60°
Ступень 05
10°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
95 Nm + 30° + 15°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 03
15°
Ступень 02
30°
Ступень 01
95 Nm
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
35 Nm
со спортивной ходовой частью, Ступень 02
30°
со спортивной ходовой частью, Ступень 03
15°
с автоматической КПП
60 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
45°
Компрессор кондиционера
27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
55 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
64 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
сзади
9 Nm
спереди
6 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 80- 40LE
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кронштейне
115 Nm
на кузове
70 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
190 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm
Задний мост
72 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
9420 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
7280 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
4450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
3250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2796 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1802 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1459 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1188 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
973 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
667 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
332 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
177 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
55 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
550 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D16
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D16
SAE 80W
Автоматическая КПП
5,90 литра(ов)
Указание производителя 5,7- 6,1 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESSO JWS 3309
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
вариант 1
ATF Dexron II D
вариант 2
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
вариант 1
DOT 3
вариант 2
DOT 4
Хладагент для кондиционера
с V5 системой
580 - 620 Грамм
с SP 10 системой
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
с V5 системой
200 cm?
с SP 10 системой
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
с V5 системой
Union Carbide 488
с SP 10 системой
RL-897
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km/4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены высоковольтного провода зажигания
каждые 96.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 15.000 km / один раз в год
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев