Технические данные CHEVROLET REZZO 2.0
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
178 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,955 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 - 5,945 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
6,90 bar
Минимальное значение
Степень сжатия
9,60 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,025 mm
Минимальная высота головки цилиндра
133,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
93°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
ITMS 6 F
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 925 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
775 - 925 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
775 - 1000 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°20'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°40'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+37°15'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°05'+0°30'-0°30'
Развал задних колёс
-1°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
68 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
70°
Ступень 03
70°
Ступень 04
50°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
13 Nm
Попеременно затянуть от центра к краю.
Ступень 02
15 Nm
Попеременно затянуть от центра к краю.
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
130 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
60 Nm
с коробкой передач, Ступень 02
30°
с коробкой передач, Ступень 03
15°
с автоматической КПП
65 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Проверочное значение
50 Nm
Момент затяжки, достаточный для проверки.
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
60 Nm
Стопор против проворачивания
75 Nm
Кислородный датчик
41 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
64 Nm
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 1
147 Nm
Винт(ы) 2
196 Nm
Винт(ы) 3
48 Nm
Винт(ы) 4
45 Nm
Винт(ы) 5
110 Nm
Винт(ы) 6
60 Nm
Винт(ы) 7
100 Nm
Винт(ы) 8
35 Nm
Винт(ы) 9
80 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
235 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
7280 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
4450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2796 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1802 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1188 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
667 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
332 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
177 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,30 mm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
66 А-ч
Тип генератора
CS121D
Зарядный ток генератора
85 Ампер
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D20
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D20
SAE 80W
Автоматическая КПП
Коробка передач 4HP16
6,90 литра(ов)
Указание производителя 6,7- 7,1 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
вариант 1
ESSO LT 71141
вариант 2
TOTAL ATF H50235
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
0,50 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Альтернатива:
DOT 4
Хладагент для кондиционера
680 - 720 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
220 cm?
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены высоковольтного провода зажигания
каждые 96.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Декс-кул (Dex-Cool)
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев