Технические данные CITRO?N C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
6PK966 LE
с системой кондиционирования
6PK802 LE
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,70 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,90 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,85 - 0,95 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
87,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора включается при температуре
97°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
HDI
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
SID 805
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2340 mm
Колея передних колёс
1410 mm
Колея задних колёс
1420 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°07'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
-0°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
9°33'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+36°55'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°23'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°21'+0°13'-0°13'
Развал задних колёс
-0°56'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
88 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
22 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
247,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
18 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 - 33 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
147,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
35 - 45 Nm
Ступень 03
225 - 235°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
10 Nm
с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
25 Nm
гайка(и), без подкладной шайб(ы)
28 Nm
Турбокомпрессор
26 Nm
Свечи накаливания
7 - 9 Nm
Форсунки
15 Nm + 70°
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
27 - 33 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
Ослабить винт(ы).
Ступень 03
8 Nm
Ступень 04
17 Nm + 75°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Держатель двигателя
48 - 66 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
42 - 62 Nm
на кузове
42 - 62 Nm
гайка(и)
42 - 62 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
21 - 27 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
55 Nm
на поворотном кулаке
48 Nm
Шток поршня амортизатора
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
18 Nm
Рулевая передача
89 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
128 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
33 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
89 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
сзади
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Тормозной барабан
5 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
64 Nm
Держатель коробки перемены передач
42 - 62 Nm
Подшипник коробки перемены передач
42 - 62 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550
39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C550
29 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
123 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
56 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 Nm
на заднем мосту
48 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
85 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Ступенчатая коробка передач
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO JWS 227
Охлаждающая жидкость
4,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC)
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
80 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ZXL 200PG
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Загрузка комментариев