Технические данные VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1453
с системой кондиционирования
21,34 x 1873
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
106 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
36°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
Двигатель холодный
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 - 0,60 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84°
Ступень 02
91°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
95°
Ступень 02
102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,85±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER2
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
ZFR5P-G
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Система Simos
Приготовление горючей смеси – тип
от 2006/06
Simos 9.1
до 2006/05
Simos 3 PG
Давление в системе
от 2006/06
4,00 bar
до 2006/05
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 870 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 870 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,10 bar
без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14
2,40 bar
без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14
2,20 bar
без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
1,90 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2465 mm
Колея передних колёс
1428 mm
Колея задних колёс
1424 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G09
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G10
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G16
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G17
-0°42'+0°30'-0°30'
PR. - номер G18
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G22
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G23
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G25
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G09
4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G10
4°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15
4°14'+0°30'-0°30'
PR. - номер G16
4°14'+0°30'-0°30'
PR. - номер G17
4°09'+0°30'-0°30'
PR. - номер G18
4°26'+0°30'-0°30'
PR. - номер G22
3°00'+0°30'-0°30'
PR. - номер G23
2°42'+0°30'-0°30'
PR. - номер G25
2°42'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
3°02'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G09
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G10
18°38'+0°20'-0°20'
PR. - номер G15
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G16
18°32'+0°20'-0°20'
PR. - номер G17
18°16'+0°20'-0°20'
PR. - номер G18
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G22
19°38'+0°20'-0°20'
PR. - номер G23
19°07'+0°20'-0°20'
PR. - номер G25
19°07'+0°20'-0°20'
PR. - номер G26
19°14'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер G09
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер G10
0°23'+0°10'-0°10'
PR. - номер G15
0°16'+0°10'-0°10'
PR. - номер G16
0°16'+0°10'-0°10'
PR. - номер G17
0°26'+0°10'-0°10'
PR. - номер G18
0°19'+0°10'-0°10'
PR. - номер G22
0°19'+0°10'-0°10'
PR. - номер G23
0°16'+0°10'-0°10'
PR. - номер G25
0°16'+0°10'-0°10'
PR. - номер G26
0°23'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
PR. - номер G09
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
PR. - номер G10
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G15
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G16
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G17
-2°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер G18
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G22
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G23
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G25
-1°30'+0°20'-0°20'
PR. - номер G26
-1°30'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR
19,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR
14,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LG, PR. - номер 1ZF, PR. - номер 1ZR
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS II, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LM, PR. - номер 1ZN
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
с 13-дюймовой ходовой частью, без ABS
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
6 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
15 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
Масляный насос
25 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01, без ABS
200 Nm
Почистить резьбу.
Ступень 02, без ABS
Ослабить 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 03, без ABS
50 Nm + 50°
с 13-дюймовой ходовой частью, с ABS
50 Nm
Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений.
с 14-дюймовой ходовой частью, с ABS
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с 15-дюймовой ходовой частью, с ABS
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
без сервоуправления руля
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
30 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01, без ABS
200 Nm
Почистить резьбу.
Центральная гайка, Ступень 02, без ABS
Ослабить 180°.
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 03, без ABS
50 Nm + 50°
с 13-дюймовой ходовой частью, Центральная гайка, с ABS
50 Nm
Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений.
с 14-дюймовой ходовой частью, Центральная гайка, с ABS
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, с 15-дюймовой ходовой частью, с ABS
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на коробке передач
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
45 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
70 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
44 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,85 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
до 2006/11, 5 передача 02T
G 052 178 A2
Оригинальное масло
от 2006/12, 5 передача 02T
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
до 2008/07/13
525 - 575 Грамм
от 2008/07/14
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Delphi
150 cm?
Компрессор Denso
80 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Delphi
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2007
каждые 30.000 km
от 2008
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев