Технические данные CITRO?N XANTIA (X1) 1.9 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
118 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,955 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 252 
 

Динамическое начало подачи

 
-13°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4975 - 5275 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
18 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

винты Torx 
121,5 mm
 
Винт(-ы) торкс с ведущим подголовком 
125,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 
60 Nm 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 03 
ослабить на 90° 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 04 
60 Nm 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 05 
Прогрев двигателя 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 06 
Дать двигателю остыть 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 07 
ослабить на 90° 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 08 
70 Nm 
 
Болт(-ы) с шестигранной головкой и с участком деформации, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Болт(-ы) с шестигранной головкой и с участком деформации, Ступень 02 
70 Nm 
 
Болт(-ы) с шестигранной головкой и с участком деформации, Ступень 03 
120° 
 
винты Torx, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
винты Torx, Ступень 02 
60 Nm 
 
винты Torx, Ступень 03 
180° 
 
Винт(-ы) торкс с ведущим подголовком, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(-ы) торкс с ведущим подголовком, Ступень 02 
60 Nm 
 
Винт(-ы) торкс с ведущим подголовком, Ступень 03 
180° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
90 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
Ступень 02 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
48 Nm 
 

Масляный картер

 
16 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Подшипник двигателя

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
320 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
50 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

без кондиционера 
4,25 литра(ов)
 
с климат-контролем 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Автоматическая КПП

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

без кондиционера 
7,50 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
8,50 литра(ов)
 

Масло для центр. гидравл. системы

 
4,00 литра(ов)
 

Масло центральной гидравлической системы, спецификация

 
LHM 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1995 
каждые 60.000 km 
 
до 1994 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1998 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля

от 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены масла гидроустановки

от 1995 
каждые 60.000 km / 5 года/лет 
 
от 1998 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1994 
каждые 60.000 km 
 
Смотрите также

Загрузка комментариев