Технические данные RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 (JK1D)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
7PK1785
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3250 1/min
Максимальный крутящий момент
270 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,70 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,462 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,438 - 5,456 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
138,40 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
Производитель CHAMPION
0,90±0,05 mm
Производитель NGK
0,85±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC8PYCB
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6800±1000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
многоточечный
Приготовление горючей смеси – производитель
Сагем
Приготовление горючей смеси – тип
S 3000 T
Давление в системе
3,50 bar
Форсунки – производитель
Магнети-Марелли
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится перед центральной консолью под кожухом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
85 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
225/60 R 16
2,30 bar
225/55 R 17
2,30 bar
245/45 R 18
2,40 bar
Давление в задних шинах
225/60 R 16
2,20 bar
225/55 R 17
2,20 bar
245/45 R 18
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2803 mm
длинная колёсная база
2868 mm
Колея передних колёс
1574 mm
Колея задних колёс
1556 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
с 16-дюймовым ободом колеса
0°00'+0°10'-0°10'
с 17-дюймовым ободом колеса
-0°10'+0°10'-0°10'
с 18-дюймовым ободом колеса
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 137,4 mm
-0°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 142,9 mm
-0°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 148,5 mm
-0°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 150,9 mm
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 154,8 mm
-0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 115,8 mm
+5°22'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 130,8 mm
+5°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 149,8 mm
+5°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 150,4 mm
+5°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
X = 150,7 mm
+5°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 137,4 mm
+11°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 142,9 mm
+12°03'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 148,5 mm
+12°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 150,9 mm
+12°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 154,8 mm
+12°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
+0°31'+0°30'-0°30'
Развал задних колёс
-0°44'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,02 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,02 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,60 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
308,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
300,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Винт(ы) 13- 20- 22- 23, Ступень 01
8 Nm
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12- 14- 15- 16- 17- 18- 19- 21- 24, Ступень 02
12 Nm
Винт(ы) 13- 20- 22- 23, Ступень 03
ослабить
Винт(ы) 13- 20- 22- 23, Ступень 04
12 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
80 - 92°
Регулятор распредвала
100 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
28 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
50 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
38 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
155 - 205°
Впускной коллектор
верхнее крепление
9 Nm
нижнее крепление
21 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
100 - 120°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
70 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
14 Nm
Масляный фильтр
затянуть накрепко
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
104 - 116°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
58°- 66°
Держатель двигателя
62 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
21 Nm
на кронштейне двигателя
44 Nm
Стопор против проворачивания
105 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
38 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
180 Nm
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
алюминиевый(е) обод(ы) колес
4,5 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
105 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск задних колёс
20 Nm
Тормозной диск передних колёс
20 Nm
Воздушный клапан
спереди, на суппорте дискового тормоза
10 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
14 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Коробка передач SU1
22 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
алюминиевый(е) обод(ы) колес
4,5 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
8 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-80
Автоматическая КПП
7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
965 - 1035 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
190 - 210 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 2 года/лет