Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Испытательная температура 80° C
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2715 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1476 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 5,1°
-0°04'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,8°
-0°04'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,5°
-0°07'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°08'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,9°
-0°10'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°12'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,3°
-0°14'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°15'+0°20'-0°00'
Клиренс автомобиля 2,8°
-0°17'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,5°
-0°18'+0°20'-0°00'
Клиренс автомобиля 2,2°
-0°20'+0°20'-0°00'
Клиренс автомобиля 1,9°
-0°22'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°48'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°33'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 0,9°
-1°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,9°
-1°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,9°
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,9°
-0°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 4,9°
-0°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 5,9°
-0°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
14,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
12 Nm + 90°
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
145 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров
20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M6
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
170,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
172,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
50 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06
20 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01
5 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03
20 Nm + 90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
30 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05
90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Агрегатный кронштейн
на кузове
100 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 Nm
на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора
20 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
50 Nm + 60°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
28 Nm + 110°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
винт с буртиком
110 Nm + 60°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M12
80 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
28 Nm + 110°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
на суппорте дискового тормоза
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
передний мост
110 Nm + 60°
Задний мост
220 Nm
Карданный вал
передний мост
15 Nm + 60°
M10, Задний мост
40 Nm
M12, Задний мост
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
передний мост
30 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
220 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал переднего моста
0,46 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Раздаточная коробка
0,59 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.13
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
начиная с трансп. средства с номером A745749
один раз при 60.000 km
начиная с трансп. средства с номером F648300
один раз при 60.000 km
начиная с трансп. средства с номером R173714
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
начиная с трансп. средства с номером A745749
один раз при 60.000 km
начиная с трансп. средства с номером F648300
один раз при 60.000 km
начиная с трансп. средства с номером R173714
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём
каждые 50.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)