Технические данные VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5200 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1540 mm
Колея задних колёс
1518 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
7°47'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
18°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
357 - 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
357 - 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
Базовая ходовая часть
368 - 388 mm
со спортивной ходовой частью
353 - 373 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
353 - 373 mm
с ходовой частью для плохих дорог
388 - 408 mm
с ходовой частью для плохих дорог, Cross
385 - 405 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
360 - 380 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
20 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Сменить болты.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Сменить болты.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Металлическая свеча накаливания
10 Nm
Керамическая свеча накаливания
12 Nm
Форсунки
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
M12, на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на скобе тормоза
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
6 передача DSG 02E
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
6 передача 02Q
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
M8, винт(ы)
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, винт(ы)
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача DSG 02E, Переливная труба
3 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача DSG 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
90 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
от 2006/11, Компрессор Denso
170 - 190 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2007
каждые 150.000 km
до 2006
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2007
каждые 300.000 km
до 2006
каждые 240.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.