Технические данные BMW 5 (E60) 530i (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
300 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
4,900 - 4,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,900 - 4,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
9,00 - 18,00 bar
Степень сжатия
10,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,90 - 2,15 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FR7NPP332
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
ILZFR6D11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
98 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
MSV 70
Давление в системе
4,80 - 5,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов
-0,000426 - +0,000110 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 860 1/min
Значение лямбда
0,91 - 1,05 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. стойка B слева
Размеры ходовой части
Колёсная база
2888 mm
длинная колёсная база
3028 mm
Колея передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
1552 mm
с серийной ходовой частью
1558 mm
со спортивной ходовой частью
1561 mm
длинная колёсная база
1556 mm
Колея задних колёс
1580 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком.
бронированное
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°08'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°08'+0°04'-0°04'
бронированное, Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
бронированное, параметр настройки
0°12'+0°04'-0°04'
Развал передних колёс
Проверочное значение
-0°12'+0°30'-0°30'
параметр настройки
-0°12'+0°25'-0°25'
со спортивной ходовой частью, Проверочное значение
-0°30'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки
-0°30'+0°25'-0°25'
с ходовой частью для плохих дорог, Проверочное значение
-0°12'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, параметр настройки
-0°12'+0°25'-0°25'
бронированное, Проверочное значение
-0°12'+0°30'-0°30'
бронированное, параметр настройки
-0°12'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°19'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
18°13'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
18°17'+0°30'-0°30'
бронированное
18°19'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°18'+0°04'-0°04'
Развал задних колёс
Проверочное значение
-2°00'+0°25'-0°25'
параметр настройки
-2°00'+0°05'-0°05'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 16-дюймовым ободом колеса
579 - 599 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
595 - 615 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
607 - 627 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса
620 - 640 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
564 - 584 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
579 - 599 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
592 - 612 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса
594 - 624 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
597 - 617 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
612 - 632 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
625 - 645 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 19-дюймовым ободом колеса
638 - 658 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 17-дюймовым ободом колеса
595 - 615 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 18-дюймовым ободом колеса
607 - 627 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 19-дюймовым ободом колеса
620 - 640 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 16-дюймовым ободом колеса
563 - 583 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
578 - 598 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
591 - 611 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса
603 - 623 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
548 - 568 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
563 - 583 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
575 - 595 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса
588 - 608 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
579 - 599 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
594 - 614 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
607 - 627 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 19-дюймовым ободом колеса
619 - 639 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 17-дюймовым ободом колеса
578 - 598 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 18-дюймовым ободом колеса
590 - 610 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
бронированное, с 19-дюймовым ободом колеса
602 - 622 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
28,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
20,00 mm
для служебного автомобиля
24,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
18,40 mm
для служебного автомобиля
22,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
185,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
324,00 mm
для служебного автомобиля
348,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
320,00 mm
для служебного автомобиля
345,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6
10 Nm
M7
15 Nm
Подшипник распределительного вала
Впускной распределительный вал, Ступень 01
8 Nm
Впускной распределительный вал, Ступень 02
60°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
180°
Натяжное устройство цепи
M22 x 1,5
55 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
M7
15 Nm
M8
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M7
15 Nm
M8
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04
45°
Винт(ы) 15 - 17, Ступень 05
7 Nm
Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06
90°
Впускной коллектор
M6
10 Nm
M7
15 Nm
M8
22 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
M12
20 - 26 Nm
M14
27 - 33 Nm
Датчик детонации
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
360°
Ведущий диск сцепления
M8 8.8
25 Nm
M8 10.9
34 Nm
Маховик
с автоматической КПП
121 Nm
Использовать новые винты.
с коробкой передач
120 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 01
8 Nm
M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01
8 Nm
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 01
8 Nm
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 01
8 Nm
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 02
90°
M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02
90°
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 02
180°
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 02
90°
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02
70°
Винт(ы) 15, Ступень 03
15 Nm
изнутри наружу
Винт(ы) 15, Ступень 04
90°
Винт(ы) 16, Ступень 05
15 Nm
Винт(ы) 16, Ступень 06
90 Nm
Подшипник двигателя
слева, M8 8.8, с кронштейне опоры
21 Nm
слева, M8 8.8, на несущей балке моста
21 Nm
M8, справа, на несущей балке моста
21 Nm
M8, справа, с кронштейне опоры
21 Nm
гайка(и), M10 10.9
56 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 10.9
100 Nm
Труба выхлопного газа
M10
45 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
на коробке передач, M8
21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
27 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
спереди, сверху
34 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
спереди, снизу
81 Nm
Использовать новые винты и гайки.
сзади, сверху
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, снизу
165 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M12, Задний мост
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, передний мост
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
на рулевом механизме
22 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
Ступень 01
56 Nm
Использовать новые винты и гайки.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
M16
35 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
M14
33 Nm
Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Обратный слив на рулевом механизме
M14
35 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 10.9, Ступень 02
90°
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 10.9, Ступень 02
90°
снаружи
165 Nm
Крепление колеса
110 - 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
110 Nm
Использовать новые винты.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
51 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
81 Nm
Следует заменить винты и гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 2, Ступень 01
100 Nm
Винт(ы) 2, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1
100 Nm
Винт(ы) 3
165 Nm
Винт(ы) 5
81 Nm
Винт(ы) 6
110 Nm
Винт(ы) 7
65 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Очистить поверхность(-и) прилегания.
Тормозной диск задних колёс
16 Nm
Тормозной диск передних колёс
16 Nm
Очистить поверхность(-и) прилегания.
Воздушный клапан
Ширина зева гаечного ключа 9:
7 - 11 Nm
Ширина зева гаечного ключа 11:
12 - 16 Nm
Ширина зева гаечного ключа 7:
3,5 - 5,0 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 - 26 Nm
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
22 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
M8 x 22
18 Nm
M 8 x 30
25 Nm
M6
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
9 Nm
M6, винты Torx
9 Nm
M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
M8, винты Torx
19 Nm
M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
49 Nm
M10, винты Torx
43 Nm
M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
74 Nm
M12, винты Torx
66 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M8
19 Nm
M10
42 Nm
Приводной вал
Класс прочности 8.8, M10
48 Nm
Класс прочности 10.9, M10
64 Nm
Класс прочности 8.8, M12
90 Nm
Класс прочности 10.9, M10, Ступень 01
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10, Ступень 02
90°
Промежуточный подшипник ведущего вала
21 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z
35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M12
25 Nm
M18
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
M14, винт(ы)
165 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, гайка(и)
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1
48 Nm
Винт(ы) 2
165 Nm
Винт(ы) 3
100 Nm
Винт(ы) 4
100 Nm
Винт(ы) 5
240 Nm
Винт(ы) 6
65 Nm
Винт(ы) 7
100 Nm
Винт(ы) 8
100 Nm
Винт(ы) 9
175 Nm
Балка заднего моста
165 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, M10, гайка(и)
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, M12, гайка(и)
108 Nm
Использовать новую шлицевую гайку.
внутри, гайка(и)
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, гайка(и)
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, гайка(и)
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, спереди
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, внутри, M14
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снаружи, гайка(и)
240 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 - 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M27
420 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы), Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), Ступень 02
110°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
65 Nm
M12
100 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
65 Nm
M12
100 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Мощность генератора
2,17 Киловатт
Зарядный ток генератора
155 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
вариант 1
BMW Longlife-04
вариант 2
BMW Longlife-01
вариант 3
BMW Longlife-01 FE
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,60 литра(ов)
переменное количество
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
83 22 9 408 942
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
83 22 0 142 516
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
83 22 9 407 768
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
>
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
81 22 9 407 454
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
с DSC без предварительного нагнетателя
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
800 - 820 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
170 - 190 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера.
Спецификация низкотемпературного масла
81 22 9 407 724
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009/02
для каждого 3. смена моторного масла
от 2009/03
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены свеч зажигания
до 2008/08
для каждого 3. смена моторного масла
от 2008/09
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
в соответствии с индикацией технического обслуживания