Технические данные KIA MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
7°-/43°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
52°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,953 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,925 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,30 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
85°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8- 10 Nm
Подшипник распределительного вала
27 - 30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
125 - 140 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
46 - 51 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 - 49 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
50 - 55 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Впускной коллектор
15 - 22 Nm
Выпускной коллектор
30 - 35 Nm
Свечи накаливания
10 - 14 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 - 34 Nm
Центральный винт коленчатого вала
185 - 195 Nm
Ведущий диск сцепления
25 - 35 Nm
Маховик
70 - 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
23 - 25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Длина винтов 15 mm, Ступень 01
28 - 32 Nm
Длина винтов 15 mm, Ступень 02
120°
Длина винтов 12 mm
34 - 38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач F4A51
40 - 50 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2
30 - 35 Nm
Использовать новый винт.
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M6GF2
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M6GF2
SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач F4A51
8,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач F4A51
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
6,70 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Жидкость сцепления
0,75 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 45.000 km
Загрузка комментариев