Технические данные OPEL MERIVA 1.3 CDTI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
170 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Двигатель прогрет
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
105,45 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Multijet
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MM 6JO2
Давление в системе
14,00 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CPI
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
CRIP 2-MI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
60 °C
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5100 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5000 - 5200 1/min
Максимальное значение K
1,20 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2630 mm
Колея передних колёс
1449 mm
Колея задних колёс
1464 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-1°10'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°55'+1°00'-1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°30'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°08'+0°30'-0°15'
Развал задних колёс
-1°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M7
18 Nm
по спирали от центра к краю
M8
25 Nm
Подшипник распределительного вала
M7
18 Nm
M8
25 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
150 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
150 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
150 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Крышка привода ГРМ
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
15 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
20 Nm
Топливопроводы высокого давления
M14
28 Nm
M12
24 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт. (левая резьба)
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
Затянуть крест-накрест.
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
44 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
от края к центру крест-накрест
M10, Ступень 02
80°
Использовать новые винты.
Подшипник двигателя
спереди, на раме
80 Nm
на блоке цилиндров двигателя, сзади
80 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди
95 Nm
спереди, на подрамнике
60 Nm
сзади, на подрамнике
80 Nm
сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески
80 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, сзади, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, сзади, Ступень 02
45 - 60°
Агрегатный кронштейн
на раме
90 Nm + 45° + 15°
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
20 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новые винты или гайки
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Рулевая передача
45 Nm + 45° + 15°
Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
90 Nm + 75° + 15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ослабление и укрепление ударным гайковёртом недопустимо.
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
7 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
Задний мост
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
60 - 75°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Крышка дифференциала
со стальной крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Ступень 01, на кронштейне
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02, на кронштейне
60°
Ступень 03, на кронштейне
15°
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
30°
на кузове, Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
130 Nm
на кузове
90 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-B-025
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
93165290/1940182
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2005/12
690 Грамм
от 2006
650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90509933/1949873
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет