Технические данные MERCEDES-BENZ SK 2550 (версия 2)
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
прямой, поперечная рулевая тяга
0,00+0,50-0,50 mm
изогнутый, поперечная рулевая тяга
0,00+1,50-1,50 mm
Развал передних колёс
1°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+1°00'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
+5°00'+0°30'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
изогнутый, передний мост
17°26'+0°30'-0°30'
прямой, передний мост
17°59'+0°30'-0°30'
18°35'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Опора коромысла
двигатель 442
75 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель 442, Ступень 01
10 Nm
двигатель 442, Ступень 02
50 Nm
двигатель 442, Ступень 03
100 Nm
двигатель 442, Ступень 04
140 - 150 Nm
двигатель 442, Ступень 05
180 - 190 Nm
двигатель 442, Ступень 06
90° - 100°
Впускной коллектор
35 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Ведущий диск сцепления
M10
38 Nm
Маховик
Ступень 01
200 - 220 Nm
Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов).
Ступень 02
90 - 100°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14x1,5
100 Nm
M 18 x 1,5
190 Nm
M20 x 1,5
240 Nm
M24 x 1,5
300 Nm
M 27 x 1,5
360 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1
55 Nm
M 12 x 1,5
85 Nm
M14x1,5
180 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M12
100 Nm
M14
160 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры
M14
160 Nm
M16
270 Nm
M18
160 Nm
M20
225 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M14
160 Nm
M16
270 Nm
M18
160 Nm
M20
225 Nm
Загрузка комментариев