Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
97,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,480 - 5,490 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,450 - 5,460 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
24,50 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
16,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
114,95 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,12 - 1,46 bar
Термостат открывается при температуре
76° - 80°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
82° - 92°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 95°
Ступень 02
98° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3000 1/min
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4300 - 4500 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
5,0 с
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2620 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1530 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Предписанное давление воздуха в шинах.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°14'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
4,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
282,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
260,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
22 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров
12 Nm
Крышка подшипника, M8, винт(ы)
22 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Крышка подшипника, M6, винт(ы)
12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
M10
78 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
M10
78 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
Выпускной распределительный вал, M12
118 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Крышка
12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
22 Nm
Крышка привода ГРМ
12 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
120 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
44 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
12,50 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
49 Nm
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
100°
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 03
100°
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 04
ослабить
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 05
49 Nm
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 06
110°
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 07
100°
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 08
100°
Ступень 01
49 Nm
Смазать маслом винт(ы).
для повторно используемых винтов, Ступень 02
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 03
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 04
90°
для новых винтов, Ступень 02
110°
для новых винтов, Ступень 03
100°
для новых винтов, Ступень 04
100°
M6, винт(ы)
12 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выпускной коллектор
44 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
на коллекторе
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
5 Nm + 90°
Топливопроводы высокого давления
27 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
12 Nm
Центральный винт коленчатого вала
для повторно используемых винтов
29 Nm + 90°
для новых винтов
34 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
118 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
29 Nm + 58°
снаружи, M8, винт(ы)
22 Nm
Генератор
22 Nm
Стартёр
M10, винт(ы)
44 Nm
M12, винт(ы)
64 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
54 Nm
на поворотном кулаке
106 Nm
Шток поршня амортизатора
54 Nm
Рулевая передача
106 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, спереди
20 Nm
спереди, на надрамнике
63 Nm
сзади, внутри, на надрамнике
83 Nm
снаружи, сзади, на надрамнике
106 Nm
на поворотном кулаке
69 - 78 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
181 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
93 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
59 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
29 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
69 - 78 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
108 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
34 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
64 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
181 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
39 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
44 Nm
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач
12 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
39 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
93 Nm
Балка заднего моста
101 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
181 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
29 Nm
на заднем мосту
54 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
74 А-ч
Мощность генератора
2,00 Киловатт
Зарядный ток генератора
105 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с фильтром твердых частиц
ACEA C2|ACEA C3
без фильтра твердых частиц
ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
до 2008, Новая заправка
3,10 литра(ов)
до 2008, переменное количество
2,50 литра(ов)
от 2009, Новая заправка
2,50 литра(ов)
от 2009, переменное количество
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MTF
Охлаждающая жидкость
до 2008, Новая заправка
8,00 литра(ов)
до 2008, переменное количество
6,80 литра(ов)
от 2009, Новая заправка
7,80 литра(ов)
от 2009, переменное количество
6,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
440 - 490 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
80 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
по меньшей мере один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет