Технические данные FIAT DOBLO (119) 1.4
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
115 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
Диаметр стержня впускного клапана
4,982 - 5,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,974 - 4,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,90 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
126,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96° - 98°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
IAW 5SF3
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/70 R 14
2,80 bar
185/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,80 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,30 bar
Давление в задних шинах
175/70 R 14
3,50 bar
185/65 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
3,50 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,70 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2566 mm
короткая колёсная база
2583 mm
длинная колёсная база
2963 mm
Колея передних колёс
1490 mm
короткая колёсная база
1514 mm
длинная колёсная база
1514 mm
Колея задних колёс
1496 mm
короткая колёсная база
1505 mm
длинная колёсная база
1505 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°19'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля
2°06'+0°30'-0°30'
с гидравлическим усилителем руля
3°06'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+1°00'-1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,30 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8- 10 Nm
Подшипник распределительного вала
18 - 22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
резьбовая пробка
25 - 30 Nm
Ступень 01
18 - 22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
55°
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 - 31 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 - 31 Nm
Впускной коллектор
гайка(и)
23 - 28 Nm
винт(ы)
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
14 - 16 Nm
Ступень 02
30°
Свечи зажигания
22 - 30 Nm
Датчик детонации
22 - 27 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 28 Nm
Маховик
40 - 48 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 - 50 Nm
Масляный картер
M6
8- 10 Nm
M8
22 - 27 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
M8
20 - 24 Nm
M10
54 - 66 Nm
Подшипник двигателя
M12, на кронштейне двигателя
45 - 55 Nm
M12, на кузове
41 - 50 Nm
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на раме
32 Nm
на поворотном кулаке
120 Nm
Шток поршня амортизатора
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
8 Nm
Рулевая передача
88 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на несущей балке моста
125 Nm
сзади, на несущей балке моста
125 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
55°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
85 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
28 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 - 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
57 Nm
Тормозной диск передних колёс
12 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Тормозной барабан
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
25 - 31 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
72 - 88 Nm
Приводной вал
M22, Центральная гайка
70 Nm + 55°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
36 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
75 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
180 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
75 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
55°
Амортизатор заднего моста
сверху
49 Nm
снизу
110 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
40 А-ч
с системой кондиционирования
50 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
300 Ампер
с системой кондиционирования
360 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
Стартёр производитель
HITACHI
Стартёр тип
J68
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
1,98 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
5,27 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 8
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km