Технические данные FORD GALAXY 1.8 TDCi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3850 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 - 0,40 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,54 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,600 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,35 - 1,55 bar
Термостат открывается при температуре
88° - 92°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 925 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4720 - 4980 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
2,0 с
Максимальное значение K
1,81 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,10 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2850 mm
Колея передних колёс
1578 - 1588 mm
Колея задних колёс
1595 - 1605 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°12'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°12'+0°21'-0°21'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
параметр настройки
1,40+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
1,40+2,50-2,50 mm
Развал передних колёс
параметр настройки
-0°41'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Проверочное значение
-0°41'+1°16'-1°16'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
параметр настройки
3°23'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Проверочное значение
3°23'+1°02'-1°01'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
параметр настройки
0°24'+0°08'-0°08'
Проверочное значение
0°24'+0°21'-0°21'
Схождение задних колёс в mm
параметр настройки
2,80+1,00-1,00 mm
Проверочное значение
2,80+2,50-2,50 mm
Развал задних колёс
Проверочное значение
-1°37'+1°16'-1°16'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
параметр настройки
-1°37'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
302,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
5 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
24 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
23 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M8
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
47 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Кожух зубчатого ремня
7 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M12, Ступень 01
20 Nm
M12, Ступень 02
54 Nm
M12, Ступень 03
90°
M12 x 137, Ступень 04
70°
M12 x 177, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
24 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
5 Nm + 90°
Трубопровод подачи топлива
25 Nm
Топливопроводы высокого давления
на инжекторе
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
колесо
42 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Трубопровод подачи топлива
38 Nm
Кронштейн топливного фильтра
23 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
6 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Маховик
35 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
36 Nm
Масляный картер
Ступень 01
6 Nm
Ступень 02
14 Nm
Маслоохладитель
23 Nm
Шатунный подшипник
27 Nm + 60° + 20°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
70 Nm + 60°
Держатель двигателя
28 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
80 Nm
на кузове
90 Nm
Стопор против проворачивания
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
ослабить на 360°
Ступень 03
85 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
M8, на кузове
30 Nm
Труба выхлопного газа
24 Nm
Генератор
27 Nm
Крепление генератора
M7
15 Nm
M8
23 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
23 Nm
M7
15 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
58 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
32 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
120 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
18 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на подрамнике
140 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45 Nm + 80°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
140 Nm + 45°
Следует заменить винты и гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Рычаг переключения
9 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, сверху
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Коробка передач MTX- 75, Центральный болт, на кронштейне КПП
148 Nm
Коробка передач MTX- 75, на кузове
48 Nm
6 передача MMT6, Центральный болт, на кронштейне КПП
133 Nm
6 передача MMT6, на кузове
80 Nm
Приводной вал
Центральный болт
45 Nm + 80°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
48 Nm
поддерживающая скоба
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач MTX- 75
35 Nm
винт(ы) контроля масла
6 передача MMT6
35 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач MTX- 75
35 Nm
6 передача MMT6
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
48 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
103 Nm
эксцентриковый винт
на поворотном кулаке
120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
130 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm
Крепление колеса
M12
140 Nm
M14
170 Nm
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на заднем мосту
175 Nm
с регулировкой уровня, на заднем мосту
280 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
50 А-ч
вариант 2
60 А-ч
вариант 3
70 А-ч
вариант 4
80 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
6,10 литра(ов)
переменное количество
5,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MTX- 75
1,90 литра(ов)
6 передача MMT6
1,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSS-M2C200-D2
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
7,93 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
Super DOT 4
Хладагент для кондиционера
585 - 615 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
835 - 865 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света
Дневной ходовой свет
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
LED
Плафон кабины
сзади
C10W 12V 10W SV8,5-8
со стороны
C10W 12V 10W SV8,5-8
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены цепи привода
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал обезвоживания топливного фильтра
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km / 3 года/лет