Технические данные AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель BMN, без кондиционера
21,34 x 950
двигатель BMN, с системой кондиционирования
21,18 x 1050
двигатель CBBB, с системой кондиционирования
21,18 x 1070
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель BMN
1800 - 2500 1/min
двигатель CBBB
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
двигатель BMN
5,980 mm
двигатель CBBB
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
двигатель BMN
18,50 :1
двигатель CBBB
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BMN
насос-форсунка
двигатель CBBB
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BMN
EDC 16
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель CBBB
730 - 930 1/min
двигатель BMN
700 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель BMN
5000 - 5400 1/min
двигатель CBBB
2400 - 2600 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель BMN
5000 - 5400 1/min
двигатель CBBB
2400 - 2600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель BMN
2,00 1/m
двигатель CBBB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Автомобили до года выпуска модели 2008
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Автомобили начиная с года выпуска модели 2009
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B
Давление в задних шинах
Автомобили до года выпуска модели 2008
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Автомобили начиная с года выпуска модели 2009
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF
260,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель BMN
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
двигатель CBBB
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
двигатель BMN, M6
10 Nm
двигатель BMN, M8
20 Nm
двигатель CBBB
9 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BMN
20 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
двигатель CBBB
10 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
двигатель BMN
20 Nm + 90°
сначала затянуть крышку(-и) подшипника 2 и 4
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BMN
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BMN, колесо
25 Nm
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BMN, колесо
25 Nm
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CBBB, колесо
25 Nm
двигатель CBBB, Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BMN
16 Nm
не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель CBBB, с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель BMN
25 Nm
двигатель CBBB, с автоматическим натяжным роликом
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
двигатель BMN, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель BMN
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CBBB
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BMN
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CBBB
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
двигатель BMN
149,0 mm
двигатель CBBB
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BMN, Ступень 01
40 Nm
двигатель BMN, Ступень 02
60 Nm
двигатель BMN, Ступень 03
90°
двигатель BMN, Ступень 04
90°
двигатель CBBB, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
двигатель CBBB, Ступень 02
50 Nm
двигатель CBBB, Ступень 03
90°
двигатель CBBB, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BMN
22 Nm
двигатель CBBB
8 Nm
Датчик давления наддува
двигатель BMN
8 Nm
двигатель CBBB
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
двигатель BMN, M6
8 Nm
двигатель BMN, M10
22 Nm
двигатель CBBB
9 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BMN
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CBBB
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BMN
8 - 11 Nm
двигатель CBBB
17 Nm
Форсунки
двигатель BMN
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
двигатель CBBB
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CBBB, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CBBB, колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
двигатель CBBB
20 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель CBBB
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
9Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BMN
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
двигатель BMN
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
двигатель BMN
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 000 001, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 000 001, Ступень 02
180°
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель BMN, на кузове
50 Nm
двигатель CBBB, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
7 Nm
Кислородный датчик
двигатель BMN
55 Nm
двигатель CBBB
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
двигатель BMN, Распорка
40 Nm
двигатель CBBB, Распорка
23 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
двигатель CBBB, M10
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB, M10 x 30
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
двигатель CBBB, M10
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CBBB, M10 x 30
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Рабочее колесо вентилятора
5 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
10 Nm
M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн угловой передачи.
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Карданный вал
на коробке передач
60 Nm
на карданном валу
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
20 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
TL 774 F
вариант 2
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
до 2003/10, Компрессор Denso 7SEU16
170 - 190 cm?
от 2003/11, Компрессор Zexel
110 - 130 cm?
от 2003/11, Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
от 2003/11, Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
от 2007/06, Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
от 2007/08, Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,85 литра(ов)
до 2008/06, переменное количество
0,65 литра(ов)
от 2008/07, переменное количество
0,70 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 055 175 A1
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2008/03, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
до 2008/03, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2008/04, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2008/03, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
до 2008/03, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2008/04, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
до 2008/03, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/04, с галогенной фарой
PS19W 12V 19W PG20/1
Оригинальная деталь
от 2008/04, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
до 2008/03
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2008/04, с галогенной фарой
PS19W 12V 19W PG20/1
Оригинальная деталь
от 2008/04, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
до 2008/03
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2008/04
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
до 2008/03
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
от 2008/04
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2006, двигатель BMN
каждые 120.000 km
от 2007, двигатель BMN
каждые 150.000 km
до 2009, двигатель CBBB
каждые 180.000 km
от 2010, двигатель CBBB
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006, двигатель BMN
каждые 240.000 km
от 2007, двигатель BMN
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / 2 года/лет
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km