Технические данные SUZUKI ALTO II (EC) 0.8 (SB308/CA)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
59 Nm
Ход
72,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
68,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,13 - 0,18 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,13 - 0,18 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Порядок зажигания
1-3-2
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,70 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-7°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-7°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2700 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,10 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
2500 - 2800 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
145/70 R 12
1,90 bar
Давление в задних шинах
145/70 R 12
1,90 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
18 - 23 Nm
Выпускной коллектор
18 - 23 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев