Технические данные KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Максимальный крутящий момент
392 Nm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°-/38°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
52°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,965 - 6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,935 - 6,950 mm
Степень сжатия
17,70 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Порожний автомобиль на ровной поверхности
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°53'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°08'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
до 2006
0°12'+0°12'-0°12'
от 2007
0°00'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
от 2007
0°30'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 - 12 Nm
Подшипник распределительного вала
14 - 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
93 - 118 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
10 - 12 Nm
Цепь привода насоса высокого давления
20 - 27 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху
10 - 12 Nm
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу
20 - 27 Nm
Цепь привода масляного насоса
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления
20 - 27 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 - 27 Nm
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
17 - 26 Nm
Свечи накаливания
15 - 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
275 - 294 Nm
Маховик
128 - 137 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
22 - 25 Nm
Маслоохладитель
18 - 25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
59 Nm
Ступень 02
34 Nm
Ступень 03
60° - 64°
Коренной подшипник
128 - 137 Nm
Кислородный датчик
40 - 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 - 120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1
60 - 65 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1
60 - 65 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 120 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
100 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
850 Ампер
Тип генератора
Batteriespannungsmessung
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5UR1
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5UR1
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
11,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
1,30 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL5 SAE 90
Дифференциал заднего моста
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,11 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет