Технические данные SUZUKI SX4 (GY) 1.5
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4100 1/min
Максимальный крутящий момент
133 Nm
Ход
78,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,18 - 0,22 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,26 - 0,32 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,440 - 5,455 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
14,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
4000 Ohm
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6E-11
с иридиевыми свечами зажигания
IFR6J-11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K20PR - U11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
8250±1250 Ohm
при 20°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Давление в системе
3,60 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 800 1/min
после прогрева двигателя
Минимальная температура моторного масла для AU
82 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
60 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
1500 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°20'-0°20'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°23'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°40'+2°00'-2°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°00'+0°00'-0°00'
Развал задних колёс
-1°00'+1°00'-1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
220,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
222,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
11 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
с регулятором распределительного вала
60 Nm
Натяжное устройство цепи
11 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
9 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
25 Nm
Крышка привода ГРМ
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
20 Nm 

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
60°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
60°
M8, Винт(ы) 11, Ступень 05
25 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
70 Nm
Использовать новые винты.
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
M6
11 Nm
M10
55 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
45°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm 

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
60°
Винт(ы) 11- 20, Ступень 04
25 Nm
Подвеска двигателя
слева
85 Nm
справа
55 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
70 Nm
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
75 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
43 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
23 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
85 Nm
Тормозной диск передних колёс
9 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
30 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
23 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
73 Nm
Использовать новый винт.
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5740 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1160 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
593 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,00 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
220 Ohm
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
1,00±0,00 mm
Сопротивление датчика положения распредвала
220 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
60 А-ч
вариант 2
44 А-ч
вариант 3
36 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
370 Ампер
вариант 2
210 Ампер
вариант 3
180 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM
Ступенчатая коробка передач
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
переменное количество
2,60 литра(ов)
Новая заправка
5,80 литра(ов)
после проведения ремонтных работ
Спецификация масла автоматической коробки передач
Suzuki ATF 3317
Оригинальное масло
Альтернатива:
Mobil ATF 3309
Охлаждающая жидкость
7,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
410 - 450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
40 - 60 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
99000-99095-00A
Оригинальное масло
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 105.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
Зелёная охлаждающая жидкость
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Охлаждающая жидкость синего цвета
каждые 150.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 2 года/лет