Технические данные SUZUKI SUPER CARRY автобус (ED) 1.0 (SK)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
75 Nm
Ход
72,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
65,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
холодный
0,15 mm
тёплый
0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,15 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
13,5 bar
Степень сжатия
8,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Мицубиси
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-8°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 2,00 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Максимальное содержание HC при холостом ходе
400 ppm
Значение лямбда
0,90 - 1,10 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155 R 12
1,80 bar
Давление в задних шинах
155 R 12
1,80 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
18 - 23 Nm
Выпускной коллектор
18 - 23 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев