Технические данные CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD
- Общие данные
 - Система зажигания
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Тормозная система
 - Крутящие моменты затяжки
 - Электрика
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь 
Число оборотов при максимальной мощности
6600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
297 Nm
Ход
85,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
89,00 mm
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Угол фаски седла впускного клапана
45° 
Угол фаски седла выпускного клапана
45° 
Диаметр стержня впускного клапана
6,013 - 6,033 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,013 - 6,033 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6 
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6 
Давление сжатия
6,90 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,69 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
82° 
Вентилятор радиатора выключается при температуре
98° 
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01 
100° 
Ступень 02 
110° 
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
HR7MPP302 
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
235/60 R 17 
2,10 bar
235/55 R 18 
2,10 bar
Давление в задних шинах
235/60 R 17 
2,10 bar
235/55 R 18 
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2705 mm
Колея передних колёс
1562 mm
Колея задних колёс
1572 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°05'-0°05' 
Развал передних колёс
-0°33'+0°45'-0°45' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°11'+0°30'-0°30' 
Схождение задних колёс
0°05'+0°06'-0°06' 
Развал задних колёс
-0°21'+0°30'-0°30' 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
29,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
27,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
18,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,04 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
296,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
303,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
40,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Подшипник распределительного вала
10 Nm 
Приводная шестерня распределительного вала
винт(ы), Промежуточная шестерня 
66 Nm 
Датчик положения распредвала
10 Nm 
Регулятор распредвала
58 Nm 
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
23 Nm 
Устройство натяжения цепи привода распредвала
23 Nm 
Цепная звёздочка управляющего привода
66 Nm 
Направляющая приводной цепи управляющего привода
23 Nm 
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
23 Nm 
Планка успокоителя цепи привода распредвала
23 Nm 
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
23 Nm 
Натяжная планка цепи привода распредвала
23 Nm 
Крышка привода ГРМ
23 Nm 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm 
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
45 Nm 

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
120° 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 03 
15 Nm 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04 
60° 
Впускной коллектор
23 Nm 
Выпускной коллектор
20 Nm 
Теплозащитные щитки 
10 Nm 
Свечи зажигания
18 Nm 
Датчик детонации
23 Nm 
Датчик положения коленвала
10 Nm 
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
12 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm 
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 
100 Nm 
Ступень 02 
150° 
Ведомый диск
Ступень 01 
30 Nm 
Ступень 02 
45° 
Преобразователь крутящего момента
45 Nm 
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 
25 Nm 
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя 
23 Nm 
на коробке передач 
50 Nm 
на коленчатом вале, Крышка подшипника 
10 Nm 
Шатунный подшипник
Ступень 01 
35 Nm 
Ступень 02 
ослабить 
Ступень 03 
25 Nm 
Ступень 04 
110° 
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
внутри, винт(ы), Ступень 02 
80° 
снаружи, винт(ы), Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новые винты. 
снаружи, винт(ы), Ступень 02 
110° 
винт(ы), со стороны, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
винт(ы), со стороны, Ступень 02 
60° 
Катализатор
гайка(и), спереди 
40 Nm 
сзади, гайка(и) 
30 Nm 
Труба выхлопного газа
40 Nm 
Генератор
винт(ы), сверху 
50 Nm 
винт(ы), снизу 
58 Nm 
Стартёр
45 Nm 
Компрессор кондиционера
на кронштейне 
50 Nm 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
16 Nm 
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm 
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
28 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке 
180 Nm 
на кузове 
30 Nm 
Шток поршня амортизатора
75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
34 Nm 
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике 
50 Nm 
Рулевая передача
на надрамнике 
110 Nm 
Напорная магистраль на рулевом механизме
28 Nm 
Обратный слив на рулевом механизме
28 Nm 
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке 
10 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 
70 Nm 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 
120 Nm 
Крепление колеса
125 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
115 Nm 
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка, на приводном валу 
205 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 
60 Nm 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
68 Nm 
Подвеска переднего моста
на кузове 
155 Nm 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
44 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
44 Nm 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
170 Nm 
Тормозной диск задних колёс
8 Nm 
Тормозной диск передних колёс
8 Nm 
Воздушный клапан
передний мост 
6 Nm 
Задний мост 
6 Nm 
Датчик - числа оборотов колеса
передний мост 
8 Nm 
Задний мост 
8 Nm 
Тормозная магистраль
16 Nm 
Тормозной шланг
передний мост 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
32 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm 
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
на коробке передач, винт(ы) 
75 Nm 
на коробке передач, поддерживающая скоба, винт(ы) 
60 Nm 
на блоке цилиндров двигателя, поддерживающая скоба, винт(ы) 
40 Nm 
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, слева 
50 Nm 
слева, на кузове 
37 Nm 
на коробке передач, спереди 
50 Nm 
спереди, на надрамнике 
90 Nm 
на коробке передач, сзади 
90 Nm 
сзади, на надрамнике 
90 Nm 
Приводной вал
205 Nm 
Промежуточный подшипник ведущего вала
70 Nm 
Карданный вал
на заднем мосту 
50 Nm 
на коробке передач 
25 Nm 
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
39 Nm 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
42 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач AW55-51LE 
40 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
42 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
39 Nm 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове 
170 Nm 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту 
70 Nm 
Продольный рычаг подвески заднего моста
поддерживающая скоба, на кузове 
110 Nm 
винт(ы), на кронштейне 
160 Nm 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту 
160 Nm 
на поворотном кулаке 
160 Nm 
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту 
110 Nm 
на поворотном кулаке 
160 Nm 
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту 
160 Nm 
на поворотном кулаке 
160 Nm 
Крепление колеса
125 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
84 Nm 
Центральная гайка, на приводном валу 
205 Nm 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
сзади, на поперечном рычаге подвески 
15 Nm 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
57 Nm 
Амортизатор заднего моста
сзади, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
на кузове 
110 Nm 
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
8380±2230 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1370±190 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320±30 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
770 Ампер
Тип генератора
AD237 
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр тип
PG260D 
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4 
Ступенчатая коробка передач
с приводом на все колеса 
2,30 литра(ов)
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
с приводом на все колеса 
SAE 75W-90 
Автоматическая КПП
Коробка передач AW55-51LE 
6,85 литра(ов)
производителем задано 6,70- 7,00 литров 
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач AW55-51LE 
ESSO JWS 3309 
Дифференциал заднего моста
0,60 литра(ов)
Указание производителя 0,5- 0,7 литров 
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 75W-90 
Гипоидный 
Раздаточная коробка
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 
Спецификация раздаточной коробки
API GL5 SAE 75W-90 
Гипоидный 
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D 
Альтернатива: 
ATF Dexron III 
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DEXCOOL 
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 
Хладагент для кондиционера
640 - 680 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
RL-897 
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km 
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / один раз в год 
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 4 года/лет 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 2 года/лет 
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 240.000 km / 5 года/лет 
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km / один раз в год 
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год 
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / один раз в год 
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год 

















