Технические данные FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1600 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
310 Nm
 

Ход

 
94,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,25 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,35 - 1,55 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
88° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 1/min
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
2933 mm
 
средняя колёсная база 
3300 mm
 
длинная колёсная база 
3750 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°21'+0°15'-0°15' 
 

Развал передних колёс

 
-0°01'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°34'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°03'-0°03' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°09'-0°09' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
13,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
254,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 
Полезная нагрузка 1000 kg 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
280,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M8, винт(ы) 
23 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 
M6, винт(ы) 
10 Nm 
 

Опора коромысла

 
10 Nm + 30° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
33 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
33 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
15 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
15 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
11 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

 
43 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

с системой кондиционирования 
23 Nm 
 
на кронштейне двигателя, с системой кондиционирования 
43 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 
5 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
20 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 
10 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
40 Nm 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 
180° 
 
Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08 
180° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
6 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
35 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
23 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
7 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
45 Nm + 120° 
Использовать винты повторно только 3 раз. 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30 Nm 
 
Ступень 03 
75 Nm 
 
Ступень 04 
45° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
23 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
23 Nm 
по спирали от центра к краю 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
7 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
14 Nm 
 

Масляный насос

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
37 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 
Ступень 03 
35 Nm 
 
Ступень 04 
80 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 

Держатель двигателя

M10 
50 Nm + 45° 
 
M12 
120 Nm + 45° 
 

Подшипник двигателя

на раме 
70 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
133 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
23 Nm 
 
на коробке передач 
103 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

спереди, на раме 
175 Nm 
 
сзади, на раме 
300 Nm 
 

Кислородный датчик

 
42 Nm 
 

Генератор

 
40 Nm 
 

Стартёр

 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
23 Nm 
 

Рулевая передача

 
115 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
24 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
200 Nm 
 
сзади, на раме 
300 Nm 
 

Крепление колеса

 
200 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
53 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Повернуть несколько раз ступицу 
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 03 
500 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
120 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
55 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
30 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

M16 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
60 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
115 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
175 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

с тарельчатым тормозом 
70 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M10, винт(ы) 
80 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
50 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
16 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
11 Nm 
 

Тормозная магистраль

с барабанным тормозом 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
17 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

с барабанным тормозом 
133 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
9 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
11 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
95 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на раме 
70 Nm 
 
сверху, на кронштейне КПП 
133 Nm 
 
снизу, на кронштейне КПП 
115 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Повернуть несколько раз ступицу 
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 03 
500 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача VMT6 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача VMT6 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
133 Nm 
 

Подвеска заднего моста

спереди, Листовая рессора 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, Листовая рессора 
115 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стремянка рессоры, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Стремянка рессоры, Ступень 02 
50 Nm 
 
Стремянка рессоры, Ступень 03 
75 Nm 
 
Стремянка рессоры, Ступень 04 
100 Nm 
 
Стремянка рессоры, Ступень 05 
125 Nm 
 
Стремянка рессоры, Ступень 06 
150 Nm 
 
Стремянка рессоры, Ступень 07 
175 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на заднем мосту 
40 Nm 
 

Крепление колеса

 
200 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Диаметр фланца 44 mm 
300 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Диаметр фланца 51 mm 
450 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 
103 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
103 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
80 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
80 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 
6,72 литра(ов)
 
переменное количество 
6,14 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-A 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

с коробкой передач, 5 передача VXT- 75 
2,15 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

с коробкой передач, 5 передача VXT- 75 
WSS-M2C200-D2 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

до 2009/09 
WSA-M2C195-A 
 
от 2009/10 
WSS-M2C204-A2 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
12,80 литра(ов)
 
с дополнительным подогревателем 
11,50 литра(ов)
 
с дополн. отоплением, с дополнительным подогревателем 
13,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
ESD-M6C57-A|WSS-M6C57-A2 
 
Альтернатива: 
Super DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
730 - 770 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1366 - 1434 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
280 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
640 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 250.000 km / 10 года/лет 
 
от 2009/09, без фильтра твердых частиц 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2007/10 
каждые 75.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 4 года/лет 
 
Смотрите также