Технические данные FIAT DUCATO автобус 160 Multijet 3,0 D
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза; с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°45'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
110 Nm
Натяжное устройство цепи
50 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
25 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
40 Nm
Шестерня насоса высокого давления
110 Nm
Центральный винт коленчатого вала
350 Nm
Ведущий диск сцепления
M8, винт(ы)
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
130 Nm
Держатель двигателя
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Подшипник двигателя
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, винт(ы), M12 x 55
130 - 140 Nm
на траверсе, M16, винт(ы)
280 - 300 Nm
винт(ы), M16x1,5x110, на кронштейне КПП
280 - 300 Nm
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
20 - 30 Nm
Стартёр
M8 x 55, винт(ы)
20 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
40 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
M16, винт(ы)
36 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
M18, винт(ы)
36 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M14, гайка(и)
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14, гайка(и)
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
M12, гайка(и)
56 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
винт(ы), M12 x 30
115 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12, винт(ы)
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
35°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C546
10 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C546
49 - 51 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
145 Nm
снизу
145 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 135.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 135.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 90.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 45.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 45.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев