Технические данные FIAT DUCATO фургон 100 Multijet 2,2 D
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
2900 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Ход
94,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
30°
Диаметр стержня впускного клапана
5,918 - 6,018 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,918 - 6,018 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,10 - 1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
88°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза; с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°45'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжное устройство цепи
15 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
15 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
36 Nm
Крышка привода ГРМ
винт(ы)
10 Nm
гайка(и)
11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
120°
Ведущий диск сцепления
M8, винт(ы)
24 - 33 Nm
Держатель двигателя
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Подшипник двигателя
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Стопор против проворачивания
на траверсе, M16, винт(ы)
280 - 300 Nm
M16, винт(ы), на кронштейне двигателя
280 - 300 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
40 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
27 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M14, гайка(и)
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14, гайка(и)
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
M12, гайка(и)
56 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
винт(ы), M12 x 30
115 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
35°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
145 Nm
снизу
145 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
680 Ампер
Зарядный ток генератора
95 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,30 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,38 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
с обогревом задней части салона
11,90 литра(ов)
с дополнительным обогревом под сиденьем водителя
11,60 литра(ов)
с автономным отоплением
11,15 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 - 590 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
910 - 990 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
90 литра(ов)
опционально, вариант 1
60 литра(ов)
опционально, вариант 2
120 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 80.000 km после этого каждые 120.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 80.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 40.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / один раз в год