Технические данные FIAT DUCATO фургон 100 Multijet 2,2 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
2900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
94,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
30° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,918 - 6,018 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,918 - 6,018 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,10 - 1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
88° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза; с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжное устройство цепи

 
15 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
15 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
36 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

винт(ы) 
10 Nm 
 
гайка(и) 
11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 

Ведущий диск сцепления

M8, винт(ы) 
24 - 33 Nm 
 

Держатель двигателя

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на траверсе, M16, винт(ы) 
280 - 300 Nm 
 
M16, винт(ы), на кронштейне двигателя 
280 - 300 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
40 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
27 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M14, гайка(и) 
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14, гайка(и) 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

M12, гайка(и) 
56 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

винт(ы), M12 x 30 
115 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10, винт(ы) 
60 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
35° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
145 Nm 
 
снизу 
145 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
95 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
680 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
95 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,30 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,38 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
11,90 литра(ов)
 
с дополнительным обогревом под сиденьем водителя 
11,60 литра(ов)
 
с автономным отоплением 
11,15 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
510 - 590 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
910 - 990 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
90 литра(ов)
 
опционально, вариант 1 
60 литра(ов)
 
опционально, вариант 2 
120 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 80.000 km после этого каждые 120.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 80.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / один раз в год 
 
Смотрите также