Технические данные FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть 120 Multijet 2,3 D
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
M12, винт(ы)
90 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, винт(ы)
36 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6, винт(ы)
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8, винт(ы)
30 Nm
Ведущий диск сцепления
47 Nm
Держатель двигателя
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Подшипник двигателя
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Стопор против проворачивания
M16, винт(ы)
280 - 300 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M16, винт(ы)
280 - 300 Nm
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Стартёр
M8, винт(ы)
20 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8 x 40, винт(ы)
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M10, винт(ы)
50 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
36 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M14, гайка(и)
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14, гайка(и)
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
M12, гайка(и)
56 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
винт(ы), M12 x 30
115 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12, винт(ы)
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, гайка(и)
90 - 100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M12, винт(ы)
90 - 100 Nm
Приводной вал
Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
35°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8, винт(ы)
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
M14
160 Nm
M16
180 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
145 Nm
снизу
145 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
11,00 литра(ов)
с обогревом задней части салона
11,90 литра(ов)
с дополнительным обогревом под сиденьем водителя
11,60 литра(ов)
с автономным отоплением
11,15 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 180.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 135.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 135.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 45.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 45.000 km / один раз в год