Технические данные TOYOTA AURIS (_ZE15_, _RE15_) 1.4 D-4D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
190 Nm
Ход
81,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,11 - 0,17 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,14 - 0,20 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
4°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
44°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,200 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,080 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
крышка б/у
0,79 bar
новая крышка
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
95° - 97°
Ступень 02
100° - 102°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
95° - 97°
Ступень 02
100° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
Сторона высокого давления
300,00 - 1,600,00 bar
Давление впрыска дизельного топлива
1600 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15
1530 mm
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16
1520 mm
195/65 R 15
1535 mm
205/55 R 16
1525 mm
Колея задних колёс
195/65 R 15
1535 mm
205/55 R 16
1525 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°12'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
+2,00+0,00-0,00 mm
Развал передних колёс
-0°12'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15
-0°04'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16
-0°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+5°50'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с повышенным дорожным просветом
+5°28'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
+12°10'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с повышенным дорожным просветом
+11°43'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15
+39°43'+2°00'-2°00'
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16
+39°44'+2°00'-2°00'
195/65 R 15
+39°15'+2°00'-2°00'
205/55 R 16
+39°16'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15
+33°27'+0°00'-0°00'
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16
+33°27'+0°00'-0°00'
195/65 R 15
+33°02'+0°00'-0°00'
205/55 R 16
+33°02'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
+0°14'+0°18'-0°18'
с повышенным дорожным просветом
0°06'+0°18'-0°18'
Схождение задних колёс в mm
+2,40+3,00-3,00 mm
с повышенным дорожным просветом
+1,10+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
-1°26'+0°30'-0°30'
с повышенным дорожным просветом
-1°23'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с повышенным дорожным просветом, 195/65 R 15
83 mm
с повышенным дорожным просветом, 205/55 R 16
84 mm
с серийной ходовой частью
103 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с повышенным дорожным просветом
3 mm
с серийной ходовой частью
23 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
273,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
270,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
13 Nm
Вакуумный насос
21 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Подшипник распределительного вала
19 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
20 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
11,50 mm
Выпускной коллектор
43 Nm
Турбокомпрессор
53 Nm
Свечи накаливания
13 Nm
Центральная гайка
4 Nm
Форсунки
26 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Топливный насос
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
9 Nm
Корпус масляного фильтра
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Маслоохладитель
66 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Генератор
сверху
19 Nm
снизу
32 Nm
Стартёр
37 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 Nm
на поворотном кулаке
240 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
87 Nm
Рулевая передача
138 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
233 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
233 Nm
при помощи специального инструмента
172 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
74 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
74 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
74 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
133 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
89 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
57 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
107 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
39 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач C53
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C53
39 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
90 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
5700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
1250±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
500±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
250±50 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
холодный
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C
тёплый
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C
Сопротивление датчика положения распредвала
холодный
835 - 1400 Ohm
-10°C - 50°C
тёплый
1060 - 1645 Ohm
50°C - 100°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Тип генератора
SE0
Зарядный ток генератора
100 Ампер
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Альтернатива:
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A1/B1
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W
Охлаждающая жидкость
5,40 литра(ов)
с дополн. отоплением
5,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
SLLC
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
410 - 470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / 4 года/лет
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 4 года/лет
Акустически проверить зазор клапана.
Загрузка комментариев