Технические данные VW GOLF V Variant (1K5) 2.0
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
двигатель BWA
Ремень контроллёра
двигатель CCTA
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F6KPP332S
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MED 9.1
Давление в системе
3,50 - 5,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
640 - 840 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
640 - 840 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея передних колёс
1435 mm
Колея задних колёс
1508 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
372 - 392 mm
со спортивной ходовой частью
357 - 377 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
357 - 377 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
357 - 377 mm
с ходовой частью для плохих дорог
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью
370 - 390 mm
со спортивной ходовой частью
355 - 375 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
355 - 375 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн»
355 - 375 mm
с ходовой частью для плохих дорог
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Крышка, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Центральный болт, Двигатель с цепным приводом
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Двигатель с цепным приводом
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
30 Nm + 90°
Верхняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
на уплотнительном фланце
35 Nm
Кожух зубчатого ремня
насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
Двигатель с ремённым приводом
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
112,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01
40 Nm
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02
90°
Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
Двигатель с ремённым приводом
10 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и), сверху
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Кронштейн топливного фильтра
3 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
Двигатель с цепным приводом
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
Двигатель с ремённым приводом
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Двигатель с цепным приводом
150 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm
на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом
25 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом
15 Nm
Маслопроводы
полый(е) винт(ы)
35 Nm
M6
9Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Двигатель с ремённым приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
Двигатель с ремённым приводом
45 Nm
Двигатель с цепным приводом
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
Распорка, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Распорка, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Двигатель с ремённым приводом
40 Nm
Двигатель с цепным приводом
20 Nm + 90°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
на кузове, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
45°
M14
180 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
соединительная(ые) штанга(и)
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
стабилизатор, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
стабилизатор, Ступень 02
90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12 x 55
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12 x 70
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 50
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 105
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10 x 55, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12 x 70, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 55, Ступень 02
90°
M12 x 70, Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q
30 Nm
Использовать новый винт.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, M12 x 1,5
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M16x1,5, Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Двигатель с ремённым приводом
4,60 литра(ов)
Двигатель с цепным приводом
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BWA
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Загрузка комментариев