Технические данные CHRYSLER VOYAGER III (GS) 2.5 TD
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
262 Nm
Ход
94,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
92,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,940 - 7,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,922 - 7,940 mm
Давление сжатия
23,4 - 25,5 bar
Степень сжатия
20,95 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,90 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VP 36
Форсунки – производитель
«Бош»
Статическое начало подачи
0,60 mm
Давление впрыска дизельного топлива
150 - 158 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
875 - 925 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
65 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4730 - 4820 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
231,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
232,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
16 Nm
Опора коромысла
27 Nm
Крышка привода ГРМ
11 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
70°
Последовательность затяжки 8- 7- 6- 5- 4- 3- 2- 1- 10- 9
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
70°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05
80° - 90°
Винт(ы) 15- 18, Ступень 06
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 15- 18, Ступень 07
80° - 90°
Ступень 08
Прогрев двигателя
После достижения рабочей температуры дать двигателю поработать 20 мин.
Ступень 09
Дать двигателю остыть
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 11
30 Nm + 130°
Последовательность затяжки 8- 7- 6- 5- 4- 3- 2- 1- 10- 9
Винт(ы) 8, Ступень 12
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 8, Ступень 13
30 Nm + 130°
Винт(ы) 7, Ступень 14
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7, Ступень 15
30 Nm + 130°
Винт(ы) 6, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 6, Ступень 17
30 Nm + 130°
Винт(ы) 5, Ступень 18
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5, Ступень 19
30 Nm + 130°
Винт(ы) 4, Ступень 20
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 4, Ступень 21
30 Nm + 130°
Винт(ы) 3, Ступень 22
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3, Ступень 23
30 Nm + 130°
Винт(ы) 2, Ступень 24
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 2, Ступень 25
30 Nm + 130°
Винт(ы) 1, Ступень 26
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1, Ступень 27
30 Nm + 130°
Винт(ы) 10, Ступень 28
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 10, Ступень 29
30 Nm + 130°
Винт(ы) 9, Ступень 30
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9, Ступень 31
30 Nm + 130°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 32
90 Nm
Винт(ы) 15- 18, Ступень 33
90 Nm
Впускной коллектор
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
32 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
14 Nm
Форсунки
65 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
74 Nm
Маховик
95 Nm
Винт(ы) спуска масла
79 Nm
Масляный картер
13 Nm
Корпус масляного фильтра
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
60°
Коренной подшипник
Крышка подшипника
44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
88 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
гайка(и), сверху
28 Nm
Шток поршня амортизатора
94 Nm
Рулевая передача
183 Nm
Крепление колеса
135 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
183 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
54 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
75 Nm
Амортизатор
101 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
130 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
29 Nm
Приводной вал
гайка(и)
176 Nm
Заменить гайки.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
28 Nm
Коробка передач T850
14 Nm
Масляный поддон коробки передач
19 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
135 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
244 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,50 литра(ов)
Указание производителя 2,4- 2,7 литров
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
3,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,75 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,40 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1350 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
до 1998
каждые 40.000 km
от 1999
каждые 60.000 km
сергей
7 февраля 2018
спасибо все доступно понятно