Технические данные LANCIA ZETA (220) 2.0 Turbo (220AD5, 220CD5)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
9°-/29°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
48°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,969 - 7,894 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,955 - 7,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
8,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,00 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
95° - 99°
Вентилятор радиатора включается при температуре
99° - 103°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-13°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Расстояние между электродами
0,80 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
RFC 58 LS 3E
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6800±1000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,64±0,32
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
MP 3.2
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
вариант 2
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-13°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
90 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
под полной нагрузкой
2,50 bar
при частичной нагрузке
2,30 bar
Давление в задних шинах
под полной нагрузкой
2,50 bar
при частичной нагрузке
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2824 mm
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
1540 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Порожний автомобиль с 5 литрами топлива в баке.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,80+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°35'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
36°19'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
31°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс в mm
2,00+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,15 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
281,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
295,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
122,0 mm
Винт с ведущим подголовком
124,5 mm
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 Nm
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить винт(ы).
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
70°
Коренной подшипник
70 Nm
со стороны
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
130 Nm
Крепление колеса
85 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
300 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
38 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
85 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
400 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
VALEO
вариант 2
Mitsubishi Electric
Тип генератора
Производитель VALEO, вариант 1, с системой кондиционирования
A13VI71 90A
Производитель VALEO, вариант 2, с системой кондиционирования
A14VI10 120A
Мицубиси, с системой кондиционирования
A004T02891 90A
Производитель VALEO, вариант 1
A11YI49 70A
Производитель VALEO, вариант 2
A11VI57 70A
Производитель VALEO, вариант 3
A11VI23 70A
Производитель VALEO, вариант 4
A13VI81 80A
Мицубиси
A002T37091 80A
Стартёр производитель
вариант 1
VALEO
вариант 2
Bosch
Стартёр тип
«Бош»
0001107019
Производитель VALEO
D6RA66
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
CUNA NC 596-16
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
950 - 1050 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
от 1998/07
каждые 60.000 km
до 1998/06
каждые 45.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
от 1998/07
каждые 60.000 km
до 1998/06
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 1998/07
каждые 60.000 km / 2 года/лет
до 1998/06
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 1998/06
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1998/07
каждые 20.000 km / один раз в год
до 1998/06
каждые 15.000 km / 18 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1998/07
каждые 20.000 km / один раз в год
до 1998/06
каждые 15.000 km
Загрузка комментариев