Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,45 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
5,982 - 6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,974 - 5,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
77,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,98 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 89°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
101°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
DCPR7E-N-10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6300±630 Ohm
при 23°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50±0,05
при 23°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.3 H4M
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
1538 mm
Колея задних колёс
1532 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°29'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
2,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°55'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
687 - 697 mm
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm.
Положение заднего моста при порожнем состоянии
690 - 700 mm
Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,90 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
251,20 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M8
13 - 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
M12
120 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M12
120 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M12, винт(ы)
108 - 132 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
23 - 28 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, гайка(и)
22 - 27 Nm
Впускной коллектор
M7, винт(ы)
13 - 16 Nm
Использовать новые винты.
Свечи зажигания
M12
16 - 20 Nm
Датчик детонации
M8, винт(ы)
22 - 27 Nm
Использовать новые винты.
Датчик положения коленвала
M6
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
9 - 11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M12, винт(ы), Ступень 01
19 - 21 Nm
M12, винт(ы), Ступень 02
107° - 113°
Ведущий диск сцепления
M6, винт(ы)
12 - 15 Nm
Маховик
M8, винт(ы), Ступень 01
14 - 16 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Ступень 02
45°
Кожух сцепления
M12
48 - 72 Nm
M10
36 - 44 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
18 - 22 Nm
Масляный картер
на коробке передач, M10, винт(ы)
36 - 46 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, гайка(и), винт(ы)
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
M8, винт(ы), Ступень 01
19 - 21 Nm
M8, винт(ы), Ступень 02
38° - 42°
Коренной подшипник
M10, винт(ы), Ступень 01
20 Nm
M10, винт(ы), Ступень 02
80°
M8, винт(ы)
30 Nm
Держатель двигателя
M8
22 - 27 Nm
Подшипник двигателя
M10
45 - 55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M12, гайка(и)
68 - 82 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу
68 - 82 Nm
M12, винт(ы), снизу, на несущей балке моста
121 - 148 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, M12
81 - 99 Nm
Труба выхлопного газа
M8, гайка(и)
22 - 27 Nm
M8, винт(ы)
23 - 28 Nm
M10, винт(ы)
45 - 55 Nm
M10, гайка(и)
40 - 50 Nm
Кислородный датчик
M18
41 - 50 Nm
Генератор
M12, винт(ы)
63 - 77 Nm
M10, винт(ы)
45 - 55 Nm
M8, винт(ы)
23 - 27 Nm
Стартёр
винт(ы)
24 - 30 Nm
Компрессор кондиционера
M8, винт(ы)
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10, винт(ы)
45 - 55 Nm
M8, гайка(и)
23 - 27 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6, винт(ы)
7 - 11 Nm
M8, винт(ы)
18 - 22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M12, на кузове
36 - 44 Nm
M12, на поворотном кулаке
67 - 73 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
57 - 63 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, винт(ы), на несущей балке моста
23 - 27 Nm
Рулевая передача
M12, винт(ы), на несущей балке моста
72 - 88 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, винт(ы)
115 - 125 Nm
M14, винт(ы)
175 - 195 Nm
на поворотном кулаке
63 - 77 Nm
Крепление колеса
77 - 95 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами)
110 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
66 - 73 Nm + 60 - 64°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M10, гайка(и)
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка, M14
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10, гайка(и)
45 - 55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10, гайка(и)
45 - 55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
M12, Центральная гайка
57 - 63 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10, винт(ы)
63 - 77 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 - 33 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10, винт(ы)
54 - 62 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, винт(ы)
99 - 110 Nm
Тормозной диск задних колёс
M8, винт(ы)
8 - 14 Nm
Тормозной диск передних колёс
M8, винт(ы)
9- 14 Nm
Воздушный клапан
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
M10
14 - 18 Nm
Тормозной шланг
M10
14- 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
M8, гайка(и)
12 - 18 Nm
Выжимной цилиндр
M8, винт(ы)
18 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12, винт(ы)
48 - 72 Nm
M12, гайка(и)
48 - 72 Nm
M10, винт(ы)
36 - 44 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10, винт(ы)
50 - 60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, гайка(и)
24 - 36 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10, винт(ы), на кузове
54 - 66 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, винт(ы), на кузове
77 - 93 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12, гайка(и)
90 - 110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, палец с резьбой, M12
81 - 99 Nm
Приводной вал
M24, Центральная гайка
66 - 73 Nm + 60 - 64°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
M22
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M12
16 - 20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту, поворотный кулак
120 - 130 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
45 - 55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
120 - 130 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
77 - 95 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами)
110 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M22, Центральная гайка
224 - 336 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 - 30 Nm
на заднем мосту
104 - 115 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2044 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
807 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
176 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
50 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
360 Ампер
В странах с холодным климатом
350 Ампер
Тип генератора
A115IM 14V 45/70A
с системой кондиционирования
A115IM 14V 50/90A
В странах с холодным климатом
A115IM 14V 55/105A
Зарядный ток генератора
45 - 70 Ампер
с системой кондиционирования
50 - 90 Ампер
В странах с холодным климатом
55 - 105 Ампер
Сопротивление ротора
2,66 - 2,94
при 20°C
В странах с холодным климатом
2,09 - 2,31
при 20°C
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C
Стартёр производитель
HITACHI
Стартёр тип
J68
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
FIAT 9.55535-S2
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость
5,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
CUNA NC 596-16|ASTM D 3306
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
58 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
при длине пробега менее 10.000 km в год
один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
При каждом профилактическом обслуживании.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 15 месяца(ев)
Загрузка комментариев