Технические данные OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.7 D
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
13,3 x 916
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2650 1/min
Максимальный крутящий момент
112 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,959 - 6,977 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,978 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
22,0 bar
Степень сжатия
23,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
3,90 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
131,25 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
95°
Вентилятор радиатора включается при температуре
100°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 552
Форсунки – тип
DN O PDN 108
Статическое начало подачи
0,65 mm
Давление впрыска дизельного топлива
142 - 162 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
двигатель X17DT
Да
двигатель 17 D (4EE1)
Нет
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на левой стороне блока предохранителей. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
830 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,20 1/m
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 1996
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1996, Вариант оснащения GSI
-0°55'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, с серийной ходовой частью
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, со спортивной ходовой частью
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
1°50'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
со спортивной ходовой частью
1°55'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
2°10'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1996, без сервоуправления руля
18°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°40'
до 1996, с сервоуправлением руля
18°10'+0°45'-0°45'
от 1997, без сервоуправления руля
18°35'+0°45'-0°45'
от 1997, с сервоуправлением руля
18°30'+0°45'-0°45'
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
18°25'+0°45'-0°45'
от 1997, с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
18°15'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°10'+0°30'-0°15'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
9,70 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
0,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель 17 D (4EE1)
8 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Вакуумный насос
7 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель 17 D (4EE1)
8 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
14 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
генератор
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
80 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm 

Ступень 02
60 - 75°
Ступень 03
60 - 75°
Впускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
25 Nm
Выпускной коллектор
двигатель 17 D (4EE1)
22 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
30 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
50 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
64 Nm
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
на кронштейне
45 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
24 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
133 - 161 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 02
30°
двигатель X 17 D (4EE1), Ступень 02
45 - 60°
двигатель 17 D (4EE1), Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
45 Nm
двигатель 17 D (4EE1), с масляным поддоном из двух частей
10 Nm
двигатель X 17 D (4EE1)
78 Nm
Масляный картер
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
двигатель 17 D (4EE1), Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
30°
двигатель 17 D (4EE1), на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
40 Nm
двигатель 17 D (4EE1), на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
двигатель 17 D (4EE1), цельный масляный поддон
8 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
двигатель X 17 D (4EE1)
10 Nm
Масляный фильтр
15 Nm
Маслоохладитель
30 Nm
Маслопроводы
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
100°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
88 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
45 Nm
Распорка
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Труба выхлопного газа
75 Nm
Генератор
на кронштейне
50 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
75 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
90 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
22 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 30° + 15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
6 Nm
Задний мост
6 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
передний мост
8 Nm
Задний мост
4 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, слева
60 Nm
на коробке передач, сзади, M10
60 Nm
на коробке передач, сзади, M12
70 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
130 Nm
Вставить новый предохранительный шплинт.
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
90°
Винт(ы) контроля масла
4 Nm + 45° - 180°
Крышка дифференциала
со стальной крышкой
30 Nm
с алюминиевой крышкой
18 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
50 Nm + 45° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
установить без зазора
Стабилизатор заднего моста на оси
60 Nm + 60° + 15°
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
65 Nm
на кузове
20 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
Hitachi
Тип генератора
LR 170-411 70A
Зарядный ток генератора
75 Ампер
Сопротивление статора
0,10 Ohm
Сопротивление ротора
3,60
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,40 - 15,00 Вольт
Стартёр производитель
HITACHI
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель 17 D (4EE1), начиная с двигателя № 068711
4,25 литра(ов)
двигатель 17 D (4EE1), до двигателя № 068710
3,75 литра(ов)
двигатель X 17 D (4EE1)
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90509933/1949873
Оригинальное масло
Ёмкость бака
46 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 45.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1997
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 30.000 km / 2 года/лет