Технические данные SEAT INCA (6K9) 1.6 i (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель 1F
5500 1/min
двигатель AEE
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель 1F
2600 1/min
двигатель AEE
2800 - 3600 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель 1F
125 Nm
двигатель AEE
135 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,960 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
двигатель 1F
9,00 :1
двигатель AEE
9,80 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель 1F
OTTO 91 ROZ
двигатель AEE
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель 1F
«Бош»
двигатель AEE
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель AEE
1 AV
Давление в системе
двигатель 1F
0,80 - 1,20 bar
двигатель AEE
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
автомобиль-универсал
0°46'+0°30'-0°30'
автофургон
0°33'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
-0°25'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°40'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
13,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
11,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
45 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
30 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
G 11
вариант 2
G 12
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
850 - 880 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Загрузка комментариев