Технические данные RENAULT SAFRANE II (B54_) 2.2 dT (B54G)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
234 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Клапанов на цилиндр
3
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
23,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Топливный насос высокого давления – производитель
без кондиционера
«Бош»
с системой кондиционирования
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
без кондиционера
R 593/4
с системой кондиционирования
R 593/5
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 313
Статическое начало подачи
0,70 - 0,78 mm
Давление впрыска дизельного топлива
145 - 160 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
675 - 775 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 5000 1/min
Максимальное значение K
1,52 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 15
2,50 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 15
2,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
с автоматической КПП
0°00'+0°10'-0°10'
с коробкой передач
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с коробкой передач, Y = 113 mm
-0°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 120 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 127 mm
0°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 128 mm
-0°59'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 143 mm
0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 147 mm
-1°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 23 mm
0°59'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 28 mm
-0°27'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с коробкой передач, X = 12 mm
4°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, X = 12 mm
4°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, X = 27 mm
3°38'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, X = 27 mm
3°38'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, X = 42 mm
3°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, X = 42 mm
3°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, X = 57 mm
2°38'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, X = 57 mm
2°38'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
с коробкой передач, Y = 113 mm
11°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 120 mm
11°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 127 mm
12°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 128 mm
11°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 143 mm
12°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 147 mm
12°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с автоматической КПП, Y = 23 mm
8°56'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с коробкой передач, Y = 28 mm
8°57'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°55'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,80 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 / 5 / 9 / 13 / 17, Ступень 02
215°
Винт(ы) 2 / 6 / 10 / 14 / 18, Ступень 02
240°
Винт(ы) 3 / 7 / 11 / 15, Ступень 02
160°
Винт(ы) 4 / 8 / 12 / 16, Ступень 02
246°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1, Ступень 05
20 Nm + 296°
Винт(ы) 2, Ступень 06
20 Nm + 301°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3, Ступень 08
20 Nm + 243°
Винт(ы) 4, Ступень 09
20 Nm + 322°
Винт(ы) 5, Ступень 10
20 Nm + 296°
Винт(ы) 6, Ступень 11
20 Nm + 301°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 12
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7, Ступень 13
20 Nm + 243°
Винт(ы) 8, Ступень 14
20 Nm + 322°
Винт(ы) 9, Ступень 15
20 Nm + 296°
Винт(ы) 10, Ступень 16
20 Nm + 301°
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 17
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 11, Ступень 18
20 Nm + 243°
Винт(ы) 12, Ступень 19
20 Nm + 322°
Винт(ы) 13, Ступень 20
20 Nm + 296°
Винт(ы) 14, Ступень 21
20 Nm + 301°
Винт(ы) 15 / 16 / 17 / 18, Ступень 22
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 15, Ступень 23
20 Nm + 243°
Винт(ы) 16, Ступень 24
20 Nm + 322°
Винт(ы) 17, Ступень 25
20 Nm + 296°
Винт(ы) 18, Ступень 26
20 Nm + 301°
Впускной коллектор
21 Nm
Выпускной коллектор
15 - 20 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
70 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
58 - 70°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
140°
Подшипник двигателя
гайка(и)
55 Nm
на кронштейне двигателя
55 Nm
на кузове
95 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
65 Nm
Крепление колеса
4 отверстие
90 Nm
5 отверстие
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Верхний винт(ы)
70 Nm
Нижний винт(ы)
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
4 отверстие
90 Nm
5 отверстие
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
165 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
775 - 845 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
от 1999/03
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 1999/08
каждые 30.000 km / 4 года/лет
до 1999/07
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
от 1998/03
каждые 60.000 km
до 1998/02
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 1999/03
каждые 120.000 km / 4 года/лет
до 1999/02
каждые 60.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1997/10
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1998/03
каждые 15.000 km / 2 года/лет
до 1998/02
каждые 10.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1998/03
каждые 15.000 km
(если имеется)
до 1998/02
каждые 20.000 km
(если имеется)
Пробный режим кондиционера
от 1999/03
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность замены аккумулятора надувной подушки безопасности
каждые 4 года/лет
(если имеется)