Технические данные AUDI A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 2460
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
91,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 2600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 2600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2808 mm
Колея передних колёс
1564 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
9 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, на корпусе подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, снизу
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Планка успокоителя цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Натяжная планка цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ
M6
9 Nm
M8
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Верхняя часть впускного коллектора
9 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Свечи накаливания
17 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, гайка(и)
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
75 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
23 Nm
Труба распределителя топлива
23 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
60 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 90°
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
Нижняя часть масляного поддона, Крышка
35 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
35 Nm
Маслоохладитель
9 Nm
Шатунный подшипник
35 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Ступень 02
50 Nm
Сменить болты.
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
M10, винт(ы)
65 Nm
M12, винт(ы)
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
38 Nm
M6, винт(ы)
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
с активным рулевым управлением
22 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
23 Nm
Узел сцепления
Ступень 01
Затянуть первый болт вручную до отказа.
Ступень 02
Повернуть узел сцепления на 180°.
Ступень 03
60 Nm
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
гайка(и)
30 Nm
винт(ы)
7 Nm
Амортизационная стойка
стойка подшипника, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
100 Nm
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
145 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
110 Nm
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
120 Nm
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
140 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT
190 Nm
PR. - номер 1LA
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
PR. - номер 1LJ
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT
10 Nm
PR. - номер 1LA
15 Nm
PR. - номер 1LJ
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
M10
12 Nm
M12
12 Nm
M14
16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
12 Nm
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ
20 Nm
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA
20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
M10 x 60, M10 x 95
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
гайка(и), на кронштейне КПП
20 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на траверсе
20 Nm
на кузове
70 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
70 Nm
Приводной вал
M8
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Карданный вал
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
20 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
40 Nm
винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
9 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
винт(ы) контроля масла
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
35 Nm
Использовать новый винт.
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
9 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Главная передача 0BC
30 Nm
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
12 Nm
Использовать новый винт.
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
40 Nm
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
45 Nm
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
Главная передача 0BF
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Главная передача 0BF
15 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm + 360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B4
3,80 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B4
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 513 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 0B6, Новая заправка
10,40 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Коробка передач 0B6, переменное количество
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0B6
G 060 162 A2
Оригинальное масло
Масло для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество
6,70 литра(ов)
Спецификация масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
G 052 529 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 0B6
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 0B6
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC
0,90 литра(ов)
Главная передача 0BF
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
0,85 литра(ов)
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста
Главная передача 0BF
G 052 515 A2
Раздаточная коробка
Коробка передач 0B6
1,00 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 0B6
G 055 145 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
B 000 750 M3
Оригинальная тормозная жидкость
Хладагент для кондиционера
580 - 620 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
65 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с биксеноновыми фарами
LED
с галогенной фарой
P13W 12V 13W PG18.5d-1
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Фонарь стоп-сигнала
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Задняя противотуманная фара
с галогенной фарой
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
каждые 60.000 km