Технические данные BMW 3 купе (E92) M3

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
75,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
92,00 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Давление сжатия

 
6,50 - 10,00 bar
 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. стойка B слева 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2760 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°10'+0°08'-0°08' 
 
параметр настройки 
0°10'+0°04'-0°04' 
 
Гоночная модификация, Проверочное значение 
0°07'+0°08'-0°08' 
 
Гоночная модификация, параметр настройки 
0°07'+0°04'-0°04' 
 

Развал передних колёс

Проверочное значение 
-1°10'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
параметр настройки 
-1°10'+0°20'-0°20' 
 
Гоночная модификация, Проверочное значение 
-1°19'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Гоночная модификация, параметр настройки 
-1°19'+0°20'-0°20' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
17°46'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°10'+0°08'-0°08' 
 
параметр настройки 
0°10'+0°04'-0°04' 
 
Гоночная модификация, Проверочное значение 
0°12'+0°08'-0°08' 
 
Гоночная модификация, параметр настройки 
0°12'+0°04'-0°04' 
 

Развал задних колёс

Проверочное значение 
-1°45'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
параметр настройки 
-1°45'+0°12'-0°12' 
 
Гоночная модификация, Проверочное значение 
-1°57'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Гоночная модификация, параметр настройки 
-1°57'+0°12'-0°12' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 18-дюймовым ободом колеса 
600 - 620 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с 19-дюймовым ободом колеса 
613 - 633 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Гоночная модификация, с 18-дюймовым ободом колеса 
590 - 610 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Гоночная модификация, с 19-дюймовым ободом колеса 
602 - 622 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 18-дюймовым ободом колеса 
584 - 604 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с 19-дюймовым ободом колеса 
597 - 617 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Гоночная модификация, с 18-дюймовым ободом колеса 
574 - 594 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Гоночная модификация, с 19-дюймовым ободом колеса 
587 - 607 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
200° 
 

Натяжное устройство цепи

M26 x 1,5 
65 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M7 
15 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

M8 
22 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8, на головке блока цилиндров 
25 Nm 
Заменить гайки. 
M7, на головке блока цилиндров 
15 Nm 
 
M6, на головке блока цилиндров 
10 Nm 
 

Свечи зажигания

M12 x 1,25 
20 - 26 Nm 
 
M14x1,25 
27 - 33 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 
Ступень 03 
40° 
 

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
25° 
 

Маховик

с коробкой передач 
105 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, M6 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
18 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
6 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
20 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Коренной подшипник

M11 x 115 
30 Nm + 130° 
 
M9 x 97 
8 Nm + 130° 
 
M8 x 65 
5 Nm + 90° 
 
M8 x 40 
5 Nm + 60° 
 
M6 x 30 
15 Nm 
 

Подшипник двигателя

на траверсе, M10 10.9 
56 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

M12 
108 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Стартёр

M10, на картере КПП 
42 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
19 Nm 
 

Пробка сливного отверстия радиатора

 
2,5 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
2,5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

M10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 02 
60° 
 
M12, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новые винты. 
M12, Ступень 02 
100° 
 

Амортизационная стойка

M8, сверху 
34 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10, снизу 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, снизу 
81 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

M12 
64 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
21 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

M10, Ступень 01 
56 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

M14 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

M16 
35 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 8.8, Ступень 01 
68 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри, M12 8.8, Ступень 02 
90° 
 
внутри, M12 10.9, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри, M12 10.9, Ступень 02 
90° 
 
снаружи, M14 
165 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 8.8, Ступень 01 
68 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри, M12 8.8, Ступень 02 
90° 
 
внутри, M12 10.9, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри, M12 10.9, Ступень 02 
90° 
 
снаружи, M14 
165 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
110 Nm 
Использовать новые винты. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

TRW 
100 Nm 
 
ZF 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
165 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
51 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
58 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Очистить компоненты, не смазывать. 
с винтом(ами) с шестигранной головкой 
32 - 38 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
32 - 38 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
16 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
16 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

M12, на кузове, Задний мост, на тормозном шланге 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
22 - 26 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

с кронштейне опоры 
22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

на картере КПП 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

M12, на кузове 
100 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

M10 
27 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, M12 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, M12, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снаружи, M12, Ступень 02 
90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, M12 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, M12, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снаружи, M12, Ступень 02 
90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, M14 
165 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, M14 
165 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10, центр 
60 Nm 
Использовать новый винт. 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на поворотном кулаке 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на несущей балке моста 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M24 
250 Nm 
Заменить гайку, слегка смазать маслом и зачеканить. 
M27 
420 Nm 
Заменить гайку, слегка смазать маслом и зачеканить. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

внутри, M12 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, M12 
100 Nm 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

M8 
21 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
58 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

с кронштейне опоры 
38 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы), на поперечном рычаге подвески 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
Castrol TWS Motorsport 
SAE 10W-60 

Ступенчатая коробка передач

 
1,60 литра(ов)
 

Дифференциал заднего моста

 
1,40 литра(ов)
 

Раздаточная коробка

Новая заправка 
0,52 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
ATC 300 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
со спортивным оснащением, технология M 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

до 2010/02 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 
от 2010/03 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
LED 
Оригинальная деталь 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
для каждого 2. смена моторного масла 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
для каждого 3. смена моторного масла 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
первый раз при 1. замене моторного масла, после этого у каждой 3. замене моторного масла 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
первый раз при 1. замене моторного масла, после этого у каждой 3. замене моторного масла 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждой смене моторного масла 
 
Смотрите также

Загрузка комментариев