Технические данные FIAT 500 1.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4250 1/min
Максимальный крутящий момент
131 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,80 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
77,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Вторичное сопротивление катушки зажигания
6300±630 Ohm
при 23°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,50±0,05
при 23°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic ME7.9.10
Давление в системе
3,40 - 3,60 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
2,20 bar
185/55 R 15
2,20 bar
195/45 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
2,00 bar
185/55 R 15
2,00 bar
195/45 R 16
2,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,50+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°34'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°22'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
3,60+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
Вариант оснащения «Поп», 185/55 R 15, 195/45 R 16
634 mm
Вариант оснащения «Лаундж», 185/55 R 15, 195/45 R 16
632 mm
Вариант оснащения «Спорт», 185/55 R 15, 195/45 R 16
634 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
Вариант оснащения «Поп», 185/55 R 15, 195/45 R 16
655 mm
Вариант оснащения «Лаундж», 185/55 R 15, 195/45 R 16
654 mm
Вариант оснащения «Спорт», 185/55 R 15, 195/45 R 16
655 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,20 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
в спортивном исполнении
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
240,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
34,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M8, на головке блока цилиндров
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M12, винт(ы)
120 Nm
Зубчатое колесо
Регулятор распредвала
M12, Ступень 01
20 Nm
M12, Ступень 02
50°
резьбовая пробка
30 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8, гайка(и)
25 Nm
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
M8, Ступень 01
10 Nm
M8, Ступень 02
60°
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
25 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8, винт(ы)
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M12, Ступень 01
20 Nm
Левая резьба
M12, Ступень 02
110°
Ведущий диск сцепления
M6
13 - 19 Nm
Маховик
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
40°
Масляный картер
M6
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40°
Держатель двигателя
M10, винт(ы)
55 - 80 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 - 66 Nm
на кронштейне двигателя
44 - 70 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
67 - 98 Nm
на кронштейне
67 - 98 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
70 - 110 Nm
Агрегатный кронштейн
M10
50 Nm
M8
25 Nm
Катализатор
M8
25 Nm
Труба выхлопного газа
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
50 Nm
Стартёр
M8
27 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
40 - 70 Nm
снизу, на поворотном кулаке
68 - 93 Nm
Шток поршня амортизатора
55 - 80 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
18 - 27 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
55 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
110 - 159 Nm
сзади, на надрамнике
92 - 133 Nm
на поворотном кулаке
29 - 40 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 - 140 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
70 - 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm + 62°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
220 - 400 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
29 - 50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
18 - 27 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 - 67 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 - 62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
29 - 40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке
102 - 136 Nm
Тормозной диск передних колёс
9 - 16 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
с тарельчатым тормозом
7 - 14 Nm
с барабанным тормозом
9 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
4 - 12 Nm
Тормозная магистраль
12 - 24 Nm
Тормозной шланг
M10, на суппорте дискового тормоза
12 - 24 Nm
Тормозной барабан
9 - 16 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
M8
23 - 33 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
45 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
44 - 72 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
38 - 60 Nm
на кронштейне КПП
70 - 110 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm + 62°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
220 - 400 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
M22
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M16
16 - 20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
гайка(и), на заднем мосту
60 - 86 Nm
распорный болт, на поворотном кулаке
16 - 24 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
60 - 80 Nm
Центральный болт, с кронштейне опоры
105 - 153 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 - 140 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
70 - 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральный болт
261 - 364 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
55 - 85 Nm
снизу, на заднем мосту
60 - 86 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5975 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2502 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2044 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1152 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
807 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
576 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
309 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
176 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1134 - 1386 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,50 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
50 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
250 Ампер
Стартёр производитель
HITACHI
Стартёр тип
S114-906
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/C3
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
4,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,51 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
с автоматизированной коробкой переключения передач
ATF Dexron III
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 90.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km
при длине пробега менее 10.000 km в год
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев