Технические данные HYUNDAI GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
7°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
52°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,933 - 5,953 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,905 - 5,925 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
22,50 - 25,50 bar
Степень сжатия
17,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,090 mm
поперёк
0,030 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
83° - 87°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
28 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
130 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
50 - 55 Nm
натяжной(ые) винт(ы)
10 - 12 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Турбокомпрессор
35 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 - 34Nm
Центральный винт коленчатого вала
185 - 195 Nm
Маховик
78 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
11 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
24 Nm
Шатунный подшипник
24 Nm
Держатель двигателя
43 - 55 Nm
Подшипник двигателя
64 - 83 Nm
Винт(-ы) гибкой перемычки
8 - 12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
32 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A5HF1
40 - 50 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
Альтернатива:
API CF-4
Автоматическая КПП
Коробка передач A5HF1
10,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач A5HF1
ATF SP-III
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
LED
Фонарь стоп-сигнала
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев