Технические данные VOLVO 850 (LS) 2.0 Turbo
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 - 4900 1/min
Максимальный крутящий момент
300 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
8,40 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 4.3
Давление в системе
3,00 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1995/08
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
50 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
0°00'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°21'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°04'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,60 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
17 Nm
Подшипник распределительного вала
M7
17 Nm
M8
24 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
до 1993
40 Nm
от 1994
30 Nm
Натяжной ролик с указателем
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
Ступень 01
34 - 44 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
130°
Впускной коллектор
17 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
65°
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
17 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
40 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
120 Nm
Ступень 02
30°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Автоматическая КПП
7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II E
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
В странах с умеренным климатом
825 Грамм
В странах с жарким климатом
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
1161 407-0
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1994
каждые 120.000 km
до 1993
каждые 75.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 1996, с механическим натяжным приспособлением
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 75.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
(если имеется)
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет