Технические данные VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

от 1997/08 
205 Nm
 
до 1997/07 
200 Nm
 

Ход

 
90,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,967 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 3.8.2 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
настройка невозможна 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
3,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

с ходовой частью для плохих дорог 
2710 mm
 
со спортивной ходовой частью 
2705 mm
 
стандартная ходовая часть 
2708 mm
 

Колея передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
1489 mm
 
со спортивной ходовой частью 
1498 mm
 
стандартная ходовая часть 
1495 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°20'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°20'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог 
0°20'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог 
0°14'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
со спортивной ходовой частью 
0°28'+0°15'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
22,00 mm
 
вариант 2 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
20,00 mm
 
вариант 2 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
100 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

с автоматической КПП 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
с коробкой передач 
60 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
180° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, слева 
23 Nm 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кронштейне двигателя 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
30 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN 
190 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
120 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
23 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шестигранный торцевой ключ 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

сзади 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
Использовать новые винты. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

Магний 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Алюминий 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
65 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M10 x 80 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M10 
40 Nm 
 

Приводной вал

M10 
10 Nm + 77 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
10 Nm + 40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Карданный вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
5 передача 012 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
5 передача 012 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
36 Nm 
 
снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Сопротивление линии узла дроссельной заслонки

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0". 

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
14 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Сопротивление линии форсунки/клапана

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
< 1,5 Ohm
Выключить зажигание в положении "0". 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Потребление тока топливным насосом

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
8 Ампер
Подключить измерительные клещи к зелёной/жёлтой линии. 

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
480 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

от 2000 
1,00 литра(ов)
 
до 1999 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2|G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с галогенной фарой, с противотуманными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Смотрите также