Технические данные FORD KA (RB_) 1.3 i (версия 3)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S, с системой кондиционирования
6PK1930
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
6PK1760
двигатель BAA
6PK1733
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
двигатель BAA
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
103 Nm
двигатель BAA
99 Nm
Ход
75,48 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,96 mm
двигатель BAA
73,95 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
двигатель BAA
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
0,20 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана без наклейки
0,30 mm
двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана с наклейкой
0,50 mm
двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
0,50 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
7,025 - 7,043 mm
двигатель BAA
5,957 - 5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
6,999 - 7,017 mm
двигатель BAA
5,957 - 5,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
1-2-4-3
двигатель BAA
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
0,60 bar
двигатель BAA
0,95 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
1,00 mm
двигатель BAA
1,30 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
AGFS22C1
двигатель BAA
AYFS32CJ
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
2,70 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M
825 - 925 1/min
двигатель BAA, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
830 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3100 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
2,30 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2448 mm
Колея передних колёс
1395 - 1417 mm
Колея задних колёс
1374 - 1411 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°44'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°36'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°21'+0°21'-0°20'
Развал задних колёс
-1°50'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
с ABS
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
с ABS
204,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
240,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
6 Nm
двигатель BAA
9 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BAA
9 Nm
Опора коромысла
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
43 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
28 Nm
двигатель BAA
75 Nm
Натяжное устройство цепи
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
8 Nm
двигатель BAA
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Использовать винты повторно только 1 раз.
Ступень 03
90°
двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03
45°
двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
120°
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BAA, Ступень 01
15 Nm
двигатель BAA, Ступень 02
20 Nm
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
23 Nm
Свечи зажигания
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
17 Nm
двигатель BAA
15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
115 Nm
двигатель BAA
125 Nm
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Использовать новые винты.
Маховик
67 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Ступень 01
6 Nm
Ступень 02
9 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
4 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
95 Nm
Кислородный датчик
47 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm
снизу
85 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Рулевая передача
84 Nm
Кронштейн рулевого механизма
гайка(и)
45 Nm
винт(ы)
84 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
31 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
31 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
50 Nm + 90°
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
26 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
52 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
51 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
58 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
120 Nm
Затянуть винты на автомобиле в положении для движения
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
235 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,25 литра(ов)
двигатель BAA
4,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-A
Ступенчатая коробка передач
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Спецификация масла гидроусилителя руля
ESP-M2C-166-H
Охлаждающая жидкость
5,25 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
637 - 663 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
от 2006/01, двигатель DURATEC 8V
каждые 200.000 km / 10 года/лет
до 2005/12, двигатель DURATEC 8V
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
двигатель DURATEC 8V
каждые 60.000 km / 3 года/лет
двигатель ENDURA-E
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
двигатель DURATEC 8V
каждые 80.000 km / 4 года/лет
двигатель ENDURA-E
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
двигатель DURATEC 8V
каждые 60.000 km / 3 года/лет
двигатель ENDURA-E
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Охлаждающая жидкость синего цвета, Зелёная охлаждающая жидкость
первый раз через 6 года/лет, после этого каждые 10 года/лет
При замене охлаждающей жидкости использовать только фиолетовую охлаждающую жидкость.
Пробный режим люка радиатора
до 2005/12
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
двигатель ENDURA-E
каждые 15.000 km / один раз в год
двигатель DURATEC 8V
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
до 2005/12
один раз в год
от 2006/01
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
двигатель ENDURA-E
каждые 15.000 km / один раз в год
двигатель DURATEC 8V
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
двигатель ENDURA-E
каждые 45.000 km / 3 года/лет