Технические данные VOLVO FH 520
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,80 mm
с регулятором давления отработавших газов, с моторным тормозом типа Вольво
1,60 mm
с моторным тормозом Volvo +
0,80 mm
Тормозное коромысло
2,85 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,00 - 410,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
413,00 - 413,15 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
20 - 28 Nm
Подшипник распределительного вала
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 01
22 - 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 02
55 - 65 Nm
Использовать более короткие дополнительные болты.
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7, Ступень 03
85° - 95°
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04
Удалить винт(ы).
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05
55 - 65 Nm
Использовать оригинальные болты.
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 06
22 - 28 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 07
115°- 125°
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 08
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 09
22 - 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 10
115°- 125°
Опора коромысла
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 01
55 - 65 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 02
22 - 28 Nm
Винт(ы) 14- 15- 16- 17- 18- 19, Ступень 03
115°- 125°
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 05
22 - 28 Nm
Винт(ы) 20, Винт(ы) 8- 9- 10- 11- 12- 13, Ступень 06
115°- 125°
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель D13A, Впускной клапан
38 Nm
двигатель D13A, Выпускной клапан
38 Nm
двигатель D13A, на клапанной перемычке
38 Nm
двигатель D13A, Тормозное коромысло
59 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
40 - 50 Nm
Ступень 02
Повернуть ещё на 85°-95°
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
3 - 5 Nm
Ступень 02
20 - 28 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
95 - 105 Nm
Ступень 02
115° - 125°
Ступень 03
85° - 95°
Впускной коллектор
Ступень 01
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы).
Ступень 02
20 - 28 Nm
Выпускной коллектор
Ступень 01
9 - 11 Nm
Ступень 02
44 - 52 Nm
Форсунки
с новой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом
20 - 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом
175° - 185°
с новой медной втулкой, Ступень 03, с уплотнительным кольцом
ослабить на 150°
с новой медной втулкой, Ступень 04, с уплотнительным кольцом
20 - 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 05, с уплотнительным кольцом
85° - 95°
со старой медной втулкой, Ступень 01, с уплотнительным кольцом
20 - 25 Nm
со старой медной втулкой, Ступень 02, с уплотнительным кольцом
85° - 95°
с новой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца
20 - 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца
175° - 185°
с новой медной втулкой, Ступень 03, без уплотнительного кольца
Ослабить винт(ы).
с новой медной втулкой, Ступень 04, без уплотнительного кольца
20 - 25 Nm
с новой медной втулкой, Ступень 05, без уплотнительного кольца
55° - 65°
со старой медной втулкой, Ступень 01, без уплотнительного кольца
20 - 25 Nm
со старой медной втулкой, Ступень 02, без уплотнительного кольца
55° - 65°
Виброгаситель
Ступень 01
30 - 40 Nm
Ступень 02
80° - 100°
Ведущий диск сцепления
M10
48 - 58 Nm
M12
80 - 90 Nm
Маховик
Ступень 01
55 - 65 Nm
Ступень 02
110° - 130°
Винт(ы) спуска масла
50-70 Nm
Масляный картер
20 - 28 Nm
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
17 - 23 Nm
Ступень 02
57 - 63 Nm
Ступень 03
85° - 95°
Насос усилителя рулевого управления
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 - 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Продольная рулевая тяга переднего моста
200 Nm
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M22 x 1,5
192 - 208 Nm
+90° угловой поворот
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
200 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M12
80 Nm
M14
170 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на раме
380 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
380 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
7/16"
65 Nm
Указание производителя 59 Nm - 71 Nm
M12
92 Nm
Указание производителя 84 Nm - 100 Nm
Карданный вал
190 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом
220 Nm
Крепление колеса
M22 x 1,5, при техническом обслуживании
670 Nm
M22 x 1,5
192 - 208 Nm
+90° угловой поворот
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
120 - 180 Nm
Ступень 02
1080 - 1320 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель D13, Масляный поддон из стального листа
37,00 литра(ов)
двигатель D13, Пластмассовый масляный поддон
33,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель D13
VDS-2|VDS-3
двигатель D13, с рециркуляцией ОГ
VDS-4
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач AT2412C
16,00 литра(ов)
Коробка передач AT2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C
16,00 литра(ов)
Коробка передач VT2214B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B
13,50 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B
13,50 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом
16,80 литра(ов)
Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом
17,60 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом
15,10 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом
14,30 литра(ов)
Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором
14,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со стандартным интервалом замены
VOLVO 97305
с изменённой периодичностью замены
VOLVO 97307|VOLVO 97315
Альтернатива:, со стандартным интервалом замены
SAE 30|SAE 40|SAE 50
Охлаждающая жидкость
44,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
1250 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
первичное заполнение
175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
1161 425
Оригинальное масло
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось RT 2610HV
23,00 литра(ов)
ось RT 3210HV
22,50 литра(ов)
ось RTS 2370A
20,00 литра(ов)
ось CTEV87, с пневматическими подвесками
16,00 литра(ов)
ось CTEV87, с рессорными подвесками
20,00 литра(ов)
ось CTN 372
26,50 литра(ов)
ось RTH 2610B
23,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
API GL 5
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
ось RT 2610HV
19,00 литра(ов)
ось RT 3210HV
18,50 литра(ов)
ось RTS 2370A
14,00 литра(ов)
ось RTH 2610B
19,00 литра(ов)
ось CTN 372
23,50 литра(ов)
ось CTEV87, с пневматическими подвесками
7,50 литра(ов)
ось CTEV87, с рессорными подвесками
9,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
API GL-5
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
6,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста
API GL-5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.
6,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста
API GL-5
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97312
Масло для замедлителя-ретардера
VR 3250, первичное заполнение
6,10 литра(ов)
переменное количество, VR 3250
5,40 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 133 - 2
7,30 литра(ов)
VR 133 - 2, первичное заполнение
8,30 литра(ов)
переменное количество, VR 133 - 2
5,80 литра(ов)
Новая заправка, с теплообменником, VR 3250
6,10 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
VDS-3
с изменённой периодичностью замены
VOLVO 97307
Побочный привод
с ведомым валом двигателя
5,00 литра(ов)
Спецификация механизма отбора мощности
Вольво 97305
с изменённой периодичностью замены
Трансмиссионное масло «Вольво» 97315
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 500.000 km / 3 года/лет
Интервал замены рамы агрегата вентилятора
каждые 500.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
Первый фильтр
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
см. информацию компании-производителя
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 500.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
см. информацию компании-производителя
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
см. информацию компании-производителя
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / один раз в год
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / раз в год / 400 час.
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / один раз в год
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / раз в год / 400 час.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
см. информацию компании-производителя
Интервал замены фильтра салона автомобиля
При каждом полном сервисном обслуживании.
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
двигатель D13A
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1.
каждые 200.000 km / один раз в год
двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / 6 месяца(ев)
двигатель D13B
каждые 400.000 km / 2 года/лет
двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
Интервал замены масла для дополнительного привода
с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 120.000 km / один раз в год
синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя
каждые 180.000 km / один раз в год
Интервал замены масла ретардера
см. информацию компании-производителя
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 200.000 km / один раз в год
с осушителем воздуха с электронным управлением
по индикатору периодичности / 2 года/лет
Интервал замены отсекателя воды
см. информацию компании-производителя
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
при каждой замене первого фильтра
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
При каждом полном сервисном обслуживании.
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
см. информацию компании-производителя
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон
см. информацию компании-производителя
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
см. информацию компании-производителя
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
см. информацию компании-производителя
Интервал замены вторичного воздушного фильтра
для каждого 3. первого фильтра или каждые 4 года/лет
Периодичность замены фильтра ADBLUE
каждые 180.000 km / 3 года/лет
Интервал замены регулятора генератора
с 110 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)
с 120 A генератором
каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов)
с 80 A генератором
каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)