Технические данные AUDI A6 Avant (4F5, C6) RS6 quattro
- Информация по ремню
 - Общие данные
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Тормозная система
 - Крутящие моменты затяжки
 - Электрика
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
17.8 x 945 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь 
Число оборотов при максимальной мощности
6250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 6250 1/min
Максимальный крутящий момент
650 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Угол фаски седла впускного клапана
45° 
Угол фаски седла выпускного клапана
45° 
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 - 5,988 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
10 
Порядок зажигания
1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 
Давление сжатия
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,70 bar
Испытательная температура 80° C 
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,70 - 1,90 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102° 
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник 
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош» 
Приготовление горючей смеси – тип
ME 9.1.2 
Давление в системе
Сторона низкого давления 
5,00 bar
Сторона высокого давления 
35,00 - 120,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
580 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик 
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
580 - 780 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 
Размеры ходовой части
Колёсная база
2846 mm
Колея передних колёс
1614 mm
Колея задних колёс
1637 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 
0°20'+0°08'-0°08' 
Проверочное значение 
0°20'+0°12'-0°12' 
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
Максимальная разница между левым и правым 0°08' 
Проверочное значение 
0°20'+0°07'-0°07' 
Развал передних колёс
PR. - номер 2MC 
-0°38'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MS 
-0°38'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00' 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2MC 
18°27'+0°30'-0°30' 
PR. - номер 2MS 
18°27'+0°30'-0°30' 
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
Развал задних колёс
PR. - номер 2MC 
-0°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
PR. - номер 2MS 
-0°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LM 
36,00 mm
PR. - номер 1LN 
40,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LM 
34,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KJ 
28,00 mm
PR. - номер 1KK 
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KJ 
26,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LM 
16,62 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN 
20,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой 
16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LM 
9,50 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN 
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LM 
390,00 mm
PR. - номер 1LN 
420,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
356,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
малый поршень, PR. - номер 1LM 
34,00 mm
большой поршень, PR. - номер 1LM 
36,00 mm
PR. - номер 1LN 
30,20 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
45,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Вакуумный насос
9 Nm 
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Затянуть за 1/2 оборота(-ов) от центра к краю крест-накрест. 
до макс. 8 Nm 
Ступень 03 
8 Nm 
Ступень 04 
90° 
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
Ступень 03 
90° 
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
Ступень 03 
90° 
Датчик положения распредвала
9 Nm 
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Цепная звёздочка управляющего привода
M8 
22 Nm 
M10 
42 Nm 
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
17 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01 
5 Nm 
Ступень 02 
9 Nm 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8 
28 Nm 
M10 
55 Nm 
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm 
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01 
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02 
9 Nm 
Датчик давления наддува
2,5 Nm 
Воздуховоды наддувочного воздуха
5 Nm 
Выпускной коллектор
Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
10 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
Ступень 03 
17 Nm 
Ступень 04 
26 Nm 
Свечи зажигания
30 Nm 
Топливный насос
22 Nm 
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm 
Датчик детонации
25 Nm 
Датчик положения коленвала
25 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm 
Виброгаситель
Ступень 01 
15 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 03 
90° 
Применять приспособления против отвинчивания. 
Ведомый диск
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Преобразователь крутящего момента
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
M16 
40 Nm 
Корпус масляного фильтра
Крышка 
25 Nm 
на блоке цилиндров двигателя, M6 
9 Nm 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
22 Nm 
резьбовая пробка 
50 Nm 
Маслоохладитель
6 Nm 
Трубопроводы масляного радиатора
8 Nm 
Маслопроводы
M6 
9 Nm 
полый(е) винт(ы) 
17 Nm 
Шатунный подшипник
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 
42 Nm 
на кузове 
75 Nm 
на траверсе 
55 Nm 
Подшипник двигателя
40 Nm 
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Катализатор
27 Nm 
Кислородный датчик
55 Nm 
Генератор
22 Nm 
Крепление генератора
42 Nm 
Стартёр
M10 x 40 
45 Nm 
M10 x 135 
65 Nm 
Класс прочности 10.9 
Компрессор кондиционера
25 Nm 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6 
9 Nm 
M8 
25 Nm 
Насос усилителя рулевого управления
M8 
22 Nm 
M12 
65 Nm 
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Рулевая передача
M12 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Сменить болты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт 
7 Nm 
Использовать новый винт. 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm 
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу 
115 Nm 
Использовать специальный инструмент T 40065. 
справа, снизу 
115 Nm 
Использовать специальный инструмент T 40066. 
сверху 
140 Nm 
Тормозной диск задних колёс
5 Nm 
Тормозной диск передних колёс
10 Nm 
Воздушный клапан
сзади 
10 Nm 
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 40 
45 Nm 
M10 x 135 
65 Nm 
использовать только прочность 10.9 
M12 
65 Nm 
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач 
40 Nm 
Подшипник коробки перемены передач
20 Nm 
Поперечная опорная балка
50 Nm 
Приводной вал
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm 
Карданный вал
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm 
Теплозащитный экран карданного вала
24 Nm 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 09E 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
20 Nm 
Винт(ы) контроля масла
80 Nm 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
45 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 09E 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Регулировочный винт, внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снаружи 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
65 Nm 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm 
Амортизатор заднего моста
сверху 
35 Nm 
снизу 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
Автоматическая КПП
Коробка передач 09E 
10,40 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09E 
G 055 162 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 09E 
1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 09E 
G 055 145 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0AR 
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0AR 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Раздаточная коробка
Коробка передач 09E 
1,10 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 09E 
G 055 145 A2 
Оригинальное масло 
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 
Стояночный фонарь
с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 
Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Оригинальная деталь 
Освещение пространства для ног
LED 
Оригинальная деталь 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km 
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет 










