Технические данные AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3500 - 4400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 - 3500 1/min
Максимальный крутящий момент
380 Nm
Ход
83,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 2600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 2600 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,60 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,80 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,60 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,80 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,00 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
3,00 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
27,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
27,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
20,24 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
19,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
347,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
314,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Вакуумный насос
9Nm
Подшипник распределительного вала
9Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Натяжное устройство цепи
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
справа, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
справа, Ступень 02
90°
слева
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
сверху, Ступень 01
5 Nm
сверху, Ступень 02
90°
снизу
12 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
9Nm
M8
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10, Ступень 01
50 Nm
использовать только прочность 10.9
M10, Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
M8
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Класс прочности 10.9
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Кожух зубчатого ремня
9Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания
12 Nm
Металлическая свеча накаливания
17 Nm
Форсунки
гайка(и)
5 Nm
винт(ы)
9Nm
Пошагово затянуть болты.
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
M6
9Nm
M8
23 Nm
Топливопровод
полый(е) винт(ы)
25 Nm
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
использовать только прочность 10.9
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
M14
30 Nm
M24
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
64 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
9Nm
Крышка
35 Nm
Маслоохладитель
9Nm
Маслопроводы
M6
9Nm
полый(е) винт(ы)
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Ступень 02
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 03
90°
Стопор против проворачивания
40 Nm
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
слева, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40065.
справа, снизу
115 Nm
Использовать специальный инструмент T 40066.
сверху
140 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
196 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
Задний мост
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
10 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
22 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
17 Nm
на тормозном шланге
12 Nm
Тормозной шланг
Задний мост, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09L
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 09L, Новая заправка
9,80 литра(ов)
Коробка передач 09L, переменное количество
8,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09L
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.